YouTube запустил баннер Masthead и для телеэкранов
Между прочим, за день набегает до 250 миллионов часов просмотров видео через приложение на большом экране.
Премиальный баннер Masthead теперь можно транслировать и на экране телевизора, использовав всю мощь аудиовизуального ряда. Размещенный прямо по центру экрана, на главной странице ленты приложения, баннер будет автоматически воспроизводиться на всех совместимых устройствах одновременно.
Пока баннер доступен только в бета-версии. Оплата — за тысячу показов. Можно настроить аудиторию, указать точную дату и время показа, настроить показ на одном или нескольких связанных устройствах.
По данным опроса Media Science, реклама YouTube на экранах телевизоров повышает отклик на 10%, по сравнению с обычным ТВ.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)