Яндекс: в Директе появилась Indoor-реклама, в Дзене — новое место для рекламных публикаций
Ещё больше возможностей для релевантной и уместной публикации рекламы.
Пользователям Яндекс.Директа стала доступна таргетированная цифровая реклама в помещениях — Indoor. Продажи осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) — контактов людей с рекламным сообщением.
Сегодня для рекламодателей доступны около 3,5 тысяч поверхностей, расположенных в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России. Рекламодатель может управлять рекламной кампанией непосредственно в интерфейсе Директа: выбирать список поверхностей, в том числе разных операторов, запускать и останавливать показы в любое время.
Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой. Технология позволяет определить пол и возраст человека, который подошёл к экрану, а затем подобрать подходящее рекламное объявление. Система сама закупает показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели. Если перед камерой никого нет или человек стоит спиной к экрану, то реклама не подбирается и показа не происходит.
Рекламодатель сам назначает корректировки ставок по полу, возрасту. Также можно комбинировать эти настройки с корректировками на погоду. Так, в жаркий день можно транслировать на экранах в прикассовых зонах рекламные ролики мороженого или прохладительных напитков, а в хмурую погоду будет более эффективна реклама горячей выпечки или ароматного кофе на вынос.
Владимир Мосин Руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса |
«Появление доступа к Indoor-инвентарю — важный этап развития Директа как единой платформы цифровой коммуникации бизнеса с пользователями. У рекламодателей появилась дополнительная возможность коммуникации с аудиторией непосредственно в точках продаж. Директ позволяет закупать просмотры рекламы только в момент присутствия целевой аудитории в торговом зале точно так же, как это происходит в онлайне. Теперь рекламодатели в Директе могут использовать не только классические инструменты digital-маркетинга, такие как видео-, аудио- и баннерная реклама, но и запускать охватную и навигационную рекламу на новых носителях».
Подробнее о запуске и настройке кампании можно прочитать в помощи Яндекса.
Яндекс.Дзен пообещал выкатить новое размещение для рекламных публикаций для всех уже с октября 2019 года. Рекламу будут показывать в конце статей проверенных авторов, после комментариев, предварительно оценив её на релевантность.
Тестовые размещения рекламы на новом месте в течение дня показали следующий результат:
- Средний процент дочитавших рекламу — 25%,
- Дочитывания выросли в 2-2,5 раза,
- Количество переходов на сайт выросло в 1,5–2 раза.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!