Всё для победы: ByteDance запускает два приложения для привлечения рекламодателей в TikTok
Потому что компания задалась целью заработать 100 млрд юаней или 14 млрд $ до конца этого года, а это в два раза больше, чем за 2018.
По данным доклада 36Kr, ByteDance готовится к запуску двух приложений — Juliang Chuangyi и TikTok AdStudio. С помощью Juliang рекламодатели могут создавать, планировать и запускать рекламные кампании на платформе коротких видео Douyin и в новостном агрегаторе Toutiao. В приложение подтягиваются различные рейтинги и данные из приложения Douyin — например, список самых комментируемых видео.
TikTok Adstudio работает аналогично Juliang Chuangyi, но рассчитано на рекламодателей, которые хотят работать с TikTok — международной версией Douyin.
Ожидается, что два новых приложения значительно расширят базу для интернет-маркетинга в приложениях ByteDance. Ранее компания уже запустила приложение Juliang Yinqing, в котором рекламодатели могут управлять кампаниями, и Feiyu CRM для отслеживания потенциальных продаж и показателей конверсии.
Инсайдер индустрии маркетинга в области электронной коммерции заявил 36Kr, что ByteDance продвигается быстрее, чем Tencent, в ecommerce с точки зрения мобильного маркетинга. Аудитория Douyin — около 200 млн пользователей в день, и Bytedance прогнозирует, что около 7 млрд $ компания в этом году получит только за счёт своего приложения для коротких видео. А это около половины всей выручки компании за год.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.