Новости Яндекса: голосовой ввод текста в Почте, фоторедактор в поиске картинок и оптимизация рекламного бюджета по ROI в Директе — для всех
Берём на вооружение новые инструменты.
В сервисе для поиска изображений Яндекс.Картинки теперь можно редактировать мемы и картинки прямо в поисковой выдаче. Ищите фоторедактор в мобильной версии Картинок и приложении Яндекса. С помощью инструментов можно обрезать изображение, добавить к нему подпись или нарисовать линию от руки, затем обработанную картинку можно скачать, опубликовать в соцсетях или добавить в Яндекс.Коллекции.
В приложении Яндекс.Почты для iOS появилась функция голосового ввода текста на основе Yandex SpeechKit. В случае ошибок в тексте, к письму можно прикрепить исходную аудиозапись. При желании приложение может прочесть вслух все входящие письма. Про планы добавить функцию для Android-приложения пока не сообщается.
Также до конца ноября оптимизация рекламного бюджета по ROI в Яндекс.Директе станет доступна любой компании. До этого стратегия могли пользоваться только интернет-магазины, которые могли настроить в Яндекс.Метрике отчёт «Электронная коммерция». После обновления при размещении рекламы будет достаточно выбрать стратегию «Оптимизация рентабельности», добавить ключевые цели (например, заполнение заявки на сайте) и указать их ценность — оптимальную для бизнеса экономическую выгоду от достижения цели. Далее алгоритмы автоматически сформируют ставки на размещение рекламного объявления в соответствии с выбранными настройками.
«Для любого бизнеса важно, чтобы реклама была максимально эффективной, а вложения в неё приносили нужный результат. Поэтому возможность оптимизировать рекламный бюджет по показателю ROI, которая появится в Директе, будет полезна любой компании, представленной в интернете. Это большой шаг в развитии модели закупок, когда рекламодатель платит не за показы, а за конкретные целевые действия своих клиентов», — говорит говорит Мария Савицкая, руководитель разработки Яндекс.Директа.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!