Google: как настроить содержимое и внешний вид поисковых сниппетов — анонс новых инструментов
В помощь вебмастеру расширили параметры метатега robots и добавили атрибут HTML — data-nosnippet.
Наконец-то Google позволил вебмастерам самим определять, как именно страницы их сайта должны отображаться в результатах поиска.
Настройка поискового сниппета с помощью метатега robots
Метатег robots добавляется внутри раздела <head> HTML-страницы или подключается в HTTP-заголовке с помощью x-robots-tag. Внешний вид и содержимое поискового сниппета можно задать с помощью следующих параметров:
- nosnippet — как и прежде, указывает, что вы не хотите, чтобы фрагмент текста отображался в сниппете.
- max-snippet:[число] — задаёт максимальную длину текста в символах в сниппете.
- max-video-preview:[число] — задаёт максимальную длительность предпросмотра видео, в секундах.
- max-image-preview:[значение] — задаёт максимальный размер для превью изображений в сниппете, возможное значение параметра — none, standard или large.
Атрибуты можно комбинировать в разных вариантах, например:
<meta name="robots" content="max-snippet:50, max-image-preview:large">
Настройки вступят в силу к концу октября 2019 года.
Настройка поискового сниппета с помощью HTML-атрибута data-nosnippet
С помощью HTML-атрибута data-nosnippet для тегов span, div и section можно запретить показ в сниппете для поиска определённых фрагментов веб-страницы. Атрибут заработает уже в конце этого года.
Больше подробностей о robots, x-robots-tag и data-nosnippet и их использовании читайте в документации для разработчиков.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.