Вперёд в прошлое: Google экспериментирует с контекстной рекламой на сайте The Guardian в Великобритании. Читайте на Cossa.ru

26 сентября 2019, 16:50
1

Вперёд в прошлое: Google экспериментирует с контекстной рекламой на сайте The Guardian в Великобритании

И в качестве контекста ориентируется на содержимое сайта, а не на личные данные посетителей сайта.

Во вторник, на Неделе рекламы, Марвин Чоу, вице-президент Google по маркетингу, рассказал о нюансах новой рекламной стратегии Google по продвижению голосового динамика Google Home Mini на веб-сайте The Guardian в Великобритании. 

Для таргетинга контекстных объявлений использовали  анализ содержимого статей, видео и изображений сайте, а не данные, которые собрали при отслеживании прошлого поведения отдельных пользователей сети. Всё из-за проблем с конфиденциальностью — методы сбора и хранения данных для персонализации рекламы нынче ни у кого не вызывают доверия.

Чтобы преодолеть недостатки, которые мешали разогнаться «контекстной» рекламе в прошлом, Google использовал машинное обучение. Поисковый гигант совместно с командой креативных разработчиков The Guardian пробовал разместить рекламу в разделе рецептов на веб-сайте издателя. Для этого пришлось научить «умные» алгоритмы распознавать блюда на фотографиях рецептов как «сладкие» или «острые». И уже в зависимости от этого менять рекламу Google Home Mini.

По словам Чоу, реклама «создавалась динамически, в режиме реального времени по мере загрузки сайта».

Google как компания не всегда была такой «про контекст». Немногим ранее поисковый гигант выступил в защиту персонализированной рекламы, заявив, что она имеет большую ценность для издателей и предостерёг от полного отказа от интернет-отслеживания, поскольку данные и целевая реклама являются основой рекламного бизнеса на миллионах веб-сайтов.

Однако всё больше издателей, особенно в Европе, возвращаются к контекстной рекламе, поскольку риторика защиты персональных данных с каждой новой утечкой данных выходит на новый, всё более жёсткий уровень. Причём законодательный. Не зря же Google экспериментирует с контекстной рекламой именно в Великобритании — эта страна является участником Общего регламента ЕС о защите данных, который вступил в силу в прошлом году и усложнил отслеживание поведения людей в интернете. США и ряд штатов тоже рассматривают похожие протоколы. И любые новые правила могут серьёзно повлиять на бизнес, основанный на интернет-рекламе.

В своём отчете за этот месяц Google сообщил, что исследовал эффективность рекламы, в которой используются файлы cookie — файлы для отслеживания поведения потребителей в интернете, и рекламы без них. Вывод — реклама без файлов cookie приносит издателям в два раза меньше денег.

В дискуссии на Неделе рекламы Чоу отозвался об опыте использования более дешёвой «контекстной» рекламы, основанной на контенте самого сайта, как о положительном для маркетинговой команды Google и подтвердил, что такая реклама вполне эффективна:

«Она позволяет повысить осведомлённость и намерение приобрести и использовать многие из наших продуктов при гораздо меньших затратах на рекламу».


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Может, они действительно двигаются в верную сторону? Не собирать информацию о пользователях, а предлагать им реально то, что ни ищут?

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой