В myTracker появилась аналитика по подпискам в мобильных приложениях
Теперь в сервисе видны данные по количеству подписок, в том числе пробных, и аудитории, которая пользуется приложением по подписной модели.
Мобильная маркетинговая платформа myTracker открыла доступ к аналитике по подпискам в приложениях. Теперь разработчики приложений смогут отслеживать общее число подписок, показатель конверсии из пробных подписок в платные, а также оценивать размер дохода, который обеспечивает продукту подписная модель.
Новые метрики, включая данные об аудитории, доступны в рамках конструктора отчётов.
Напомним, что в начале месяца myTracker обновил отчёты и добавил данные об оттоке пользователей из приложений.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.