В myTracker появилась аналитика по подпискам в мобильных приложениях
Теперь в сервисе видны данные по количеству подписок, в том числе пробных, и аудитории, которая пользуется приложением по подписной модели.
Мобильная маркетинговая платформа myTracker открыла доступ к аналитике по подпискам в приложениях. Теперь разработчики приложений смогут отслеживать общее число подписок, показатель конверсии из пробных подписок в платные, а также оценивать размер дохода, который обеспечивает продукту подписная модель.
Новые метрики, включая данные об аудитории, доступны в рамках конструктора отчётов.
Напомним, что в начале месяца myTracker обновил отчёты и добавил данные об оттоке пользователей из приложений.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.