Яндекс.Маркет назвал самые популярные видеоигры 2019 года
И топ-5 в каждом из жанров — экшн, гонки, файтинг, спорт и стратегии.
В Яндекс.Маркете изучили спрос на видеоигры для приставок и ПК, использовав данные о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 24 сентября 2019 года. В целом спрос на категорию «Игры для приставок и ПК» был достаточно стабилен, за исключением резкого скачка интереса к категории 15 февраля — в этот день спрос на видеоигры на Маркете вырос более, чем в полтора раза, благодаря выходу релиза игры Metro Exodus.
Средняя стоимость популярных предложений видеоигр была в пределах 1500 ₽. Самая высокая средняя цена была зафиксирована в августе — 2400 ₽.
Топ-10 самых популярных видеоигр для приставок и ПК на Яндекс.Маркете в 2019 году
- Grand Theft Auto V
- FIFA 19
- Minecraft
- Red Dead Redemption 2
- God of War
- Spider-Man (2018)
- Metro Exodus
- Days Gone
- Detroit: Become Human
- Resident Evil 2
Топ-5 игр в жанре экшн
Более трети пользователей сервиса интересовались играми в жанре экшн. Среди игр этого жанра наиболее популярными оказались:
- Minecraft
- Red Dead Redemption 2
- Spider-Man (2018)
- Days Gone
- Fallout 76
Топ-5 игр в гонках
Те, кто предпочитает гонки, больше всего интересовались:
- Forza Horizon 4
- Gran Turismo Sport
- Mario Kart 8 Deluxe
- The Crew 2
- Need For Speed: Most Wanted
Топ-5 игр в жанре файтинг
Mortal Kombat стал лидером среди жанра файтинг. Топ-5 игр:
- Mortal Kombat 11
- Mortal Kombat XL
- UFC 3
- Mortal Kombat 11. Специальное издание
- Mortal Kombat 11. Premium Edition
Топ-5 игр в жанре спорт
В жанре спорт 4 позиции заняла FIFA:
- FIFA 19
- FIFA 19 Legacy Edition
- FIFA 18
- NHL 19
- FIFA 20
Топ-5 игр стратегий
Наиболее популярными стратегиями стали:
- Total War: Warhammer
- StarCraft II
- Total War: Three Kingdoms
- Total War: Rome II
- XCOM 2
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.