ВКонтакте разрешил отмечать товары на фотографиях, в историях и статьях. Читайте на Cossa.ru

30 сентября 2019, 12:20
1

ВКонтакте разрешил отмечать товары на фотографиях, в историях и статьях

Ещё больше продаж с помощью контента.

Продавать ВКонтакте стало ещё удобнее — на фотографиях, в историях и статьях появилась возможность отмечать товары. Например, на фото интерьеров можно отметить мебель, чтобы пользователь мог сразу купить её в вашем магазине, на луке из новой коллекции — ссылку к каждому предмету гардероба. Тапнув по метке, клиенты увидят карточку с ценой и названием товара и в один клик перейдут к покупке.

Прикрепить можно до 5 меток, но сделать это по прямой ссылке пока нельзя. Сначала добавьте товар в избранное: откройте карточку товара и нажмите «Сохранить в закладках».

А затем прикрепите товар к фото, истории или заметке во ВКонтакте, следуя пошаговой инструкции для каждого случая.


Добавлять товары к контенту можно из профилей, сообществ и мини-приложения AliExpress ВКонтакте. Напомним, что недавно пользователям ВКонтакте предоставили возможность зарабатывать на рекомендациях товаров с AliExpress — чтобы получать комиссию с каждой покупки, автору достаточно в своей публикации поставить реферальную ссылку на товар.


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
Ксения К #
30.09.2019 22:58
о, удобненько, я ждала пока они такую фишку сделают, потому что в инсте это очень удобно

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой