Детали следующих этапов, которые касаются раздела «Сервисы», профиля и внешнего вида сообществ, обещают раскрыть позднее.
Детали следующих этапов, которые касаются раздела «Сервисы», профиля и внешнего вида сообществ, обещают раскрыть позднее.
Просто теперь Мастер кампаний создаст нужный сайт автоматически.
Речь идёт о запуске новых кампаний — запущенные кампании продолжат работать, как и прежде.
Писать сообщения в них сможет только автор чата.
Выбрать удачный момент для запланированной покупки стало проще. В поиске Яндекса по товарам теперь можно посмотреть, как менялась их стоимость. Минимальная цена, по которой за последнее время продавался нужный пользователю товар, показана в его карточке. Наглядный график помогает решить, делать покупку сейчас или есть смысл подождать.
Новый интерфейс поможет сделать взаимодействие агентств с Яндексом удобнее и сэкономит время.
SocialInsider проанализировал 352 612 роликов и выяснил, что средний показатель охвата Instagram Reels в 2022 году составляет 20,59%, а средний уровень вовлечённости — 1,95%.
В Мастере отчётов появились новые метрики — post-view и post-click конверсии. Теперь рекламодатели могут узнать о целевых действиях пользователей на сайте, совершённых после показа медийной рекламы или клика на объявление. Обновление показывает отложенные обращения, помогает проанализировать эффективность рекламы и её влияние на продажи.
Возможно, скоро коллективный бан станет отраслевым стандартом для всех соцсетей.
В нём — подробные инструкции, как выбрать подходящую стратегию оптимизации, какие проблемы могут возникнуть с трекинговой ссылкой и почему нельзя использовать узкие сегменты Яндекс Аудиторий.
Эксперт считает, что полный перечень всех возможных настроек рекламного кабинета МТС Маркетолог позволит быстро сориентироваться при первичном запуске тестов рекламы.
Если у вас свой Хай Риск проект, то эта новость для вас.
Теперь в сервисе можно создать встречу заранее, поставить напоминание в календарь и отправить ссылку участникам по почте или в любом мессенджере. В нужное время звонок станет активным, и собеседники смогут присоединиться.
Алгоритмы платформы самостоятельно генерируют заголовок и основной текст рекламы из описания приложения в сторе.
В обновлённом формате карты бизнес-профили отображаются с информацией о типе бизнеса, постах и быстрой кнопкой перехода в аккаунт.
Российские аналоги Jira и Trello.
Пока он доступен только с компьютера, но позже появится в мобильной версии и на клиентах.
При этом элемент управления рекламой в виде значка с тремя точками, который позволяет скрыть объявление, пожаловаться на него или узнать больше о рекламодателе, и информация о домене сайта рекламодателя стали обязательными. А вот возрастную метку, наоборот, убрали из обязательных элементов нативного дизайна.
С его помощью можно бесплатно показывать пользователям свои товары и предложения ещё на этапе выдачи результатов по поисковому запросу.