ВКонтакте запустила мобильную интерактивную рекламу в ленте новостей
«Реклама с игровой механикой в новостной ленте — это оптимальный охватный формат с вау-эффектом».
Рекламные блоки на базе HTML5 могут перенаправлять пользователей в сообщество, переписку с чатботом, на другую страницу в VK или на внешний сайт. Каждый проект нового формата уникален — в его реализации помогает Команда ВКонтакте.
Нестандартное объявление отлично работает на запоминаемость бренда, а также вовлечённость и лояльность аудитории. Это показали результаты первой рекламной кампании нового формата, которую VK провела с Delivery Club. По сюжету игры пользователь в роли курьера преодолевает препятствия, чтобы доставить еду как можно быстрее. Каждый, кто выполняет задание, получает уникальный набор стикеров и скидочный промокод от чатбота сообщества.
По статистике, пользователи в 3 раза чаще кликают по объявлению, чем в среднем по промопостам. Игроки проводят в мини-приложении в среднем 97 секунд — это в разы больше обычного контакта с видеорекламой.
Татьяна Кащенко Руководитель клиентского сервиса ВКонтакте |
«Брендам всё сложнее бороться за внимание аудитории, особенно мобильной. Поэтому мы искали охватный формат с вау-эффектом. Реклама с игровой механикой в новостной ленте — самом посещаемом разделе мобильного приложения — это оптимальный вариант. Он повышает узнаваемость бренда и выделяет объявление не только среди предложений конкурентов, но и среди записей обычных пользователей. Каждой такой рекламной кампании нужен индивидуальный подход, поэтому мы будем помогать компаниям в разработке и креативе».
Олег Хаустов Директор по маркетингу Delivery Club |
«Курьеры стали символами городской жизни и героями, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Оказаться на месте сотрудника службы доставки в игровой форме — это интересный опыт для пользователя, нестандартная ситуация, которая привлекает внимание и вызывает положительные эмоции. Уже во время тестирования рекламы мы отметили очень высокий интерес к формату игры, рост числа подписчиков в нашем сообществе ВКонтакте и повышение количества заказов — с использованием скидочного промокода. Уверен, что игровая механика рекламы с поощрениями — это перспективное направление развития коммуникации и эффективный способ привлечь новых клиентов».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!