Mail.ru Group расширила статистику в конструкторе отчётов для рекламодателей myTarget
Новые метрики появились в статистике по видеометрикам, а также в конверсиях по каждой цели и событиям внутри приложений.
В конструкторе отчётов рекламной платформы myTarget добавлены новые метрики, также вдвое увеличен объём самого конструктора отчётов — до 200 000 строк.
Статистика по рекламным видеороликам теперь включает несколько показателей:
- запуск, просмотр 25%, 50% и 75% видео;
- досмотры, долю досмотров, стоимость досмотра;
- просмотр 10 секунд, долю просмотров и среднюю глубину просмотра.
Таким образом, клиенты могут оценить не только количество и стоимость взаимодействий с видеорекламой, но также качество и глубину просмотра роликов.
В разделе «Конверсии» конструктора отчётов теперь доступна расширенная аналитика достижения пользователями целей на сайте на основании данных счётчика top.mail.ru или совершённых событий внутри приложений. Для выгрузки статистики по конверсиям необходимо подключить счётчик или интегрированный с платформой трекер приложения к кабинету рекламной платформы.
Расширенные метрики помогают анализировать, насколько эффективно реклама позволяет достигать поставленных целей, а также оптимизировать креативы и запущенные кампании. Детальную статистику можно добавить при создании отчёта в рекламном кабинете платформы.
Напомним, что на днях Mail.ru Group расширила возможности управления рекламными аккаунтами — теперь к кабинетам myTarget можно подключать до 50 дополнительных аккаунтов и давать доступ другим пользователям .
myTarget — рекламная платформа Mail.ru Group, объединяющая веб- и мобильную аудиторию крупнейших в России и СНГ сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Рекламная сеть платформы включает более 6000 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более чем 400 таргетингам, включая гиперлокальную рекламу, динамический ремаркетинг, уровень дохода пользователей и многие другие. Сервис предлагает прозрачную систему ценообразования, что дает возможность более точно спланировать бюджет. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.