Звезда TikTok врывается на BBC, чтобы доказать, что женщины тоже умеют смешить
А ещё ожидается, что новое женское скетч-шоу омолодит аудиторию вещателя. И взбодрит уже имеющуюся.
Сейчас, когда британский телерадиовещатель конкурирует за молодую аудиторию с такими технологическими гигантами, как Netflix и YouTube, по словам регулятора Ofcom, корпорация надеется, что такие шоу, как Gething, привлекут молодое поколение.
И сама Амелия Гетинг, привлекшая 7 миллионов подписчиков в TikTok, и полмиллиона зрителей в YouTube, и BBC возлагают большие надежды на её новое женское скетч-шоу — The Amelia Gething Complex.
«К сожалению, я до сих пор получаю множество комментариев, что „женщины не смешные “ и „их место на кухне“. Пещерные люди! Это не соответствует действительности», — утверждает тикток-звезда.
Гетинг начала снимать видео со своим младшим братом давно, ещё на старой камере, затем завела аккаунт на TikTok, прежде чем перейти к более длинным роликам для YouTube, когда её заметили в BBC. По словам девушки, развлечения у неё в крови, а у её семьи такое же «странное чувство юмора»: в ней каждый что-то творит, включая дедушку, играющего в группе, стилизованной под Grim Reaper.
«Сейчас существует огромное количество возможностей показать свою работу и получить заказ... большое разнообразие смешного вокруг».
А большие бюджеты от BBC означают просто ещё больше контента для её зрителей.
Читать по теме: Что общего у казино и TikTok, или Как удержать пользователя навечно .
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.