Instagram тестирует групповые Истории, запускает AR-примерочные и убирает вкладку Подписки
Кратко о последних новшествах.
В Твиттере обсуждают возможность запуска в Инстаграме Историй для групп. Тестирование нового функционала обнаружила Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong) — на её скриншоте видно 3 опции публикации Историй: публично, для близких друзей и в группу.
Instagram is testing Group Story pic.twitter.com/zNKaV19kYA
— Jane Manchun Wong (@wongmjane) 5 октября 2019 г.
До этого Истории для групп пробовали запустить в Фейсбуке, но функция не пользовалась популярностью и в сентябре этого года её закрыли. Может, как раз в Инстаграме она будет к месту.
Также Инстаграм тестирует рекламу с AR-примерочными, позаимстованными из Фейсбука и созданными на основе его же AR-платформы — Spark AR. Пока в тестировании участвуют только ранние партнёры — косметика от Mac и Nars, а также бренды Warby Parker и Ray-Ban, но со временем функцию планируют сделать более общедоступной. Подобрав товар и обсудив его с друзьями в историях или личных сообщениях, пользователи тут же могут и купить его, не покидая Инстаграма.
А ещё Инстаграм решил распрощаться с вкладкой Подписки — помните такую?
Очень удобная была штука. Не только следить за бывшими и настоящими возлюбленными, кстати, — тут как бы «кто на что учился» :–) Можно было наблюдать за ЦА — кого лайкают и добавляют подписчики, на которых вы подписались. Или продавать свои «звёздные» лайки — ещё один уходящий в небытиё рекламный канал для инфлюенсеров, которые таким образом как бы рекомендовали свои предпочтения рьяно следящим за ними фолловерам.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.