Nielsen: на каждый вложенный в киберспорт рубль бренды-спонсоры получили минимум три
А то и все 52. Как вам такое?
Аудитория киберспорта в России по размеру в 2019 году превысила 12 млн человек и продолжает расти в среднем на 20% ежегодно. Вслед за аудиторией в киберспорт активнее идёт бизнес.
Количество спонсорских сделок в индустрии во всем мире за последние пять лет увеличилось почти в 60 раз — с 20 до 1173.
Одна из причин интереса спонсоров — высокий возврат на инвестиции. За год он вырос в России примерно в 3 раза и в среднем составил 1:3. То есть на каждый вложенный рубль спонсоры получили отдачу в три рубля в виде медиаценности — совокупного показателя, включающего как материальные, так и нематериальные спонсорские активы.
Для сравнения, средний размер возврата на инвестиции в маркетинговые коммуникации в России в 2018 году составил 0,97 или 97 копеек краткосрочного эффекта на продажи на каждый вложенный рубль.
А самый верхний предел отдачи и вовсе высок — вплоть до 1:52.
Майкл Хейна Руководитель киберспортивного направления Nielsen Sports в Европе |
«Киберспорт становится всё более эффективным каналом для коммуникации с молодой аудиторией его болельщиков, чьи привычки потребления медиаконтента имеют уникальные особенности. Например, с ними сложнее коммуницировать в традиционных медиаканалах. В США почти четверть целевой аудитории не смотрит телевидение. А среди тех, чей основной канал потребления киберспортивного видеоконтента — Twitch, эта цифра достигает 61%.
При этом те бренды, которые напрямую взаимодействуют с игроками и болельщиками в рамках спонсорских интеграций и проводят нестандартные размещения с нетривиальными механиками, воспринимаются аудиторией с большей симпатией. Почти четверть (24%) киберспортивных болельщиков лояльны к таким брендам и готовы предпочесть их продукцию другим маркам».
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.