Мобильный Яндекс.Директ научился оптимизировать целевые действия и добавил видеорекламу с оплатой за клик
Ещё больше инструментов для повышения продаж и конверсий.
Например, владелец приложения в категории «Материнство и детство», участвовавший в закрытом тестировании, смог за неделю увеличить количество конверсий более чем на 40%.
Что сделали:
- Вместо оптимизации установок выбрали событие — регистрацию в приложении после установки.
- Задали цену конверсии в 50 рублей.
Результаты:
- Цена конверсии выдерживалась (кроме первой недели, когда стратегия адаптировалась).
- Количество конверсий в неделю выросло со 164 до 235.
Другой пример: с 18 апреля для приложения интернет-магазина задали целевой CPA 10 евро. Стоимость целевого действия в следующие недели стала ровнее, что и требовалось от Директа.
О том, как настроить оптимизацию конверсий в обновлённой стратегии, читайте в инструкции Яндекса.
Также теперь для рекламы мобильных приложений в Директе стали доступны видеоролики с оплатой за клик. Видео в рекламе приложений позволит вам чаще контактировать с целевой аудиторией — в Видеосеть Яндекса входят более 300 площадок с охватом в 64 миллиона пользователей. Для нацеливания доступны специальные таргетинги: например, по ключевым словам, интересам к мобильным приложениям, условиям ретаргетинга и подбора аудитории.
Новый формат показывается в блоках InPage и InStream и в InApp-форматах: полноэкранном баннере и блоках видео с вознаграждением.
О том, как добавить видео в рекламу мобильных приложений, читайте подробнее в статье Яндекса. Подробнее о том, как создать кампанию для продвижения мобильных приложений, читайте в пошаговой инструкции.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.