Запуск Quickley — сервиса для омниканального общения
Теперь взаимодействовать с клиентами из разных веб-площадок можно в одном месте.
Обычно клиенты пишут не с одной платформы, но с нескольких: соцсети, мессенджеры, чат на сайте. Вам приходится постоянно переключаться между этими каналами, чтобы отвечать на входящие запросы — это не только съедает кучу времени, но и вносит ненужную путаницу в рабочий процесс. Отправили сообщение не тому клиенту или случайно перепутали номера заказов, а клиент уже строчит негативный отзыв.
Этих и многих других проблем можно избежать, подключив все аккаунты в Квикли. Сервис позволяет отвечать на сообщения в одном месте, используя удобную фильтрацию, теги и доступ для менеджеров.
Сейчас сервис находится в режиме бета-тестирования — чтобы получить к нему доступ, достаточно оставить свой e-mail на этой странице. Приглашения будут рассылаться в ближайшие два месяца, а все первые пользователи смогут бесплатно использовать продукт для себя или своего бизнеса.
Партнёрская публикация