Яндекс запустил Sloy — видеоприложение про моду и стиль с дополненной реальностью
Компания выходит на рынок коротких видео.
Яндекс запустил приложение про моду и стиль с технологией дополненной реальности — Sloy (появилось на iOS). Оно позволяет снимать короткие видео и распознаёт, что за вещи одеты на человеке сразу, в процессе создания ролика.
Основной контент Sloy — короткие видео в разных жанрах: от видеолуков до анбоксингов. Авторы могут публиковать их в своей ленте, добавляя эффекты, фильтры и маски с помощью встроенного видеоредактора и музыкальные треки, которые записаны специально для Sloy. Каждый пользователь видит персональную ленту рекомендаций, может подписаться на канал любимого блогера или бренда и поделиться своими видео в общей ленте.
|
|
Даниил Трабун
Руководитель Sloy |
«В будущем дополненная реальность полностью изменит то, как люди взаимодействуют с окружающим миром. Мы будем собирать свой образ с помощью виртуальных вещей, а наш смартфон создаст новый слой для общения с друзьями и подписчиками. В дополненной реальности появятся сообщества людей с похожими интересами. Кроме того, AR-приложения создадут новый рекламный рынок для брендов, которые хотят работать с молодой аудиторией в цифровой реальности».
Sloy использует сложные технологии, разработанные в Яндексе. Приложение автоматически распознаёт одежду на видео и подсказывает названия вещей благодаря технологии компьютерного зрения. Применение технологий машинного обучения позволяет по клику на распознанную вещь посмотреть ролики с похожими элементами гардероба. Каждый ролик можно прокомментировать и сохранить себе в коллекцию. Кроме того, можно выбрать любую вещь, например кроссовки, и найти ролики с похожими образами или обсудить эти кроссовки в отдельной ветке дискуссии. Виртуальные аксессуары и маски появились в Sloy благодаря платформе FaceAR компании-партнёра Banuba.
Закрытое тестирование Sloy началось в июне и завершилось в октябре 2019 года. В нём приняли участие около 3000 пользователей, в том числе более 100 блогеров из мира стиля и моды.
|
|
Екатерина Сляднева
Менеджер по работе с блогерами и лидерами мнений Sloy |
«Люди, которые тестировали Sloy, помогли нам сделать приложение лучше. Например, мы значительно увеличили число функций камеры, добавили возможности монтажа, новые эффекты, таймер обратного отсчёта. Мы узнали, какие жанры видео и темы интересны людям, а также доработали интерфейс распознавания. Такой подход помог нам разработать не просто очередное модное приложение, а создать сообщество единомышленников».
Sloy стал первым видеоприложением про моду и стиль с дополненной реальностью для русскоязычной аудитории и первым приложением Яндекса, созданным специально для молодых людей в возрасте от 12 до 25 лет. Уже сейчас в Sloy создают контент сотни блогеров с миллионной аудиторией на других платформах. Пока приложение доступно только на iOS, выход на Android запланирован на 2020 год
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.