Google расширил таргетинг на аудиторию в поиске и добавил геотаргетинг в умные торговые кампании
Особенно актуально в преддверии «чёрной пятницы» и праздничного сезона.
Google Ads добавляет ещё 2 опции для таргетинга на аудиторию в поисковых кампаниях, которые запустит в течение пары недель:
-
Аудитории по интересам обеспечат охват большего числа пользователей со смежными привычками и хобби. Допустим, при продаже туристического снаряжения аудиторию заядлых туристов можно расширить, объединив её с другой близкой по тематике, например «Любитель походов» (Outdoor Enthusiast) с общими ключевым словами для кемпинг-продукции. Так можно охватить не только тех, кто ищет товары для кемпинга, но и тех, кто увлекаются прогулками на свежем воздухе.
-
Таргетинг на сезонные события особенно актуален в преддверии праздничного сезона. Например, Toyota использовала сегменты «чёрная пятница» и «Рождество», чтобы сфокусироваться на пользователях, которые активно ищут новое авто. Благодаря использованию этих сегментов бренд увеличил конверсию на 67% и снизил стоимость конверсии на 34%.
В умных торговых кампанияхв Google Ads в настройках появился геотаргетинг. С его помощью можно не только обозначить целевые локации для охвата потенциальных клиентов, но и исключить ненужные:
А ещё Google вскоре запустит на YouTube серию уроков для новичков поиска — Search for Beginners. Если не хотите пропустить, стоит подписаться на канал.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!