Gallery и Яндекс представили новые преимущества наружной рекламы (презентация)
Уже четверть рынка наружки — digital-форматы.
Сегодня компания Gallery — ведущий outdoor-оператор — провела бизнес-завтрак «Эволюция наружной рекламы. Что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке и форматах?».
Мероприятие поддержали Франко-Российская торгово-промышленная палата (CCI FranceRussie), а также Яндекс.
Основные тренды и технологии года обсудили маркетологи таких компаний, как Air France KLM, Colliers International, Hyatt, Leroy Merlin, Michelin, OneTwoTrip, PwC, Schneider Electric и других.
Директор по операционному маркетингу Gallery Вячеслав Кан представил доклад «Эволюция наружной рекламы: что нужно знать маркетологам о меняющемся рынке out-of-home и форматах?».
Он рассказал о разработках аналитического департамента и digital-дивизиона Gallery-LAB, которые открывают окно возможностей для более полноценного контакта с аудиторией брендов, её измерения, таргетирования рекламных кампаний и их влияния на рост продаж.
Cегодня эффективность медиамикса DOOH + Internet становится всё более очевидной для большинства рекламодателей. Использование комбинации двух каналов увеличивает охват кампаний для более широкой и молодой аудитории, помогает рекламодателям более эффективно достигать своих целей.
По данным исследования Deloitte (сентябрь, 2019), наружная реклама пользуется наибольшей лояльностью среди российской аудитории по сравнению с остальными медиа.
Представленные В.Каном DOOH-кампании, которые были реализованы для рекламодателей-клиентов Gallery, наглядно продемонстрировали эффективность OOH-формата в целом и WiFi-аналитики: так, конверсия, по показателю доходимости до торговых точек рекламодателей, была в 10 раз выше после просмотра рекламы на цифровых билбордах (DOOH).
По оценкам Gallery, объём российского рынка digital-рекламы в сегменте OOH по итогам 2019 года составит 8,9 млрд ₽, или до 25% от общего объёма рынка OOH. По прогнозам на 2020 год, доля digital-рекламы будет расти и составит до 11,3 млрд ₽, или не менее 30% рынка OOH.
Второй спикер мероприятия, Руководитель группы проектного управления Indoor и Outdoor рекламы Яндекс Марина Сурыгина представила презентацию «Как настроить эффективную кросс-канальную коммуникацию с клиентом?».
Марина Сурыгина продемонстрировала продукт DOOH от Яндекс и рассказала о том, какие сценарии использования Outdoor уже эффективно применяются рекламодателями. А также о дополнительных возможностях продукта, таких как настройка времени показа, корректировки на погодные условия и дорожную ситуацию, сбор обезличенного сегмента пользователей, имевших возможность увидеть рекламное сообщение на улице и использование его для анализа аудитории и ретаргетинга в онлайн.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.
А про доверие в статье ни слова.
Долбаните чем-нибудь СММ-щику , который отвечает за заголовки постов в телеграм.
Тот, кто делает кликбейтные заголовки, не соответствующие содержанию — дебил.
Подводка к посту — отсылка к исследованию Deloitte [наружная реклама пользуется наибольшей лояльностью среди российской аудитории по сравнению с остальными медиа]. О чём в новости присутствует абзац.
Приносим извинения, если ввели вас в заблуждение, мы примем это к сведению.
Оставайтесь с нами )