Топ-5 победителей Рейтинга креативности АКАР 2018 в сегменте «Реклама» за 2018 год
Как привлечь внимание молодёжи к бренду? Или продемонстрировать лучшие качества продукта? Учимся у великих.
1. «Поздравляем с проигрышем» (Hasbro) — Leo Burnett Moscow
Родители, часто подыгрывая, соревнуются со своими маленькими детьми — кто быстрее съест кашу или раньше добежит до скамейки. И рано или поздно наступает момент, когда родитель понимает, что ребёнок вырос и способен обыграть его в абсолютно честной борьбе. И этот трогательный момент невероятной гордости за ребёнка, который стал личностью, может застать семью... за настольной игрой.
2. «Опись» (Сбербанк) — Leo Burnett Moscow
Рембрандт Ван Рейн ушёл из жизни 4 октября 1669 года в скромном доме в Еврейском квартале на окраине Амстердама. Мастер, не следующий моде, не смог оставить после себя никакого наследства — его имущество ушло с молотка за долги, но его великое наследие до сих пор поражает весь мир. Сбербанк почтил память великого художника и пригласил зрителей на выставку «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Легенды Лейденской коллекции».
3. Все любят крабов! — РА «Восход»
Кто-то не любит грибы или содрогается при мысли о вкусе устрицы, но много ли людей, которым не нравится крабовое мясо? Исследование, проведенное РА «Восход», показало: любовь к крабам — универсальная, объединяющая весь мир черта. И VIČI — бренд крабовых палочек № 1 в России — в своей кампании заявляет: мы все разные, но у нас есть кое-что общее ;–)
4. 4G Кинотеатры Tele2 — Geometry
С быстрым мобильным 4G от Tele2 всем доступны любые онлайн-развлечения в любом удобном для них месте. Для того, чтобы пользователи смогли убедиться в скорости мобильного интернета, Tele2 создал летние кинотеатры в городских парках и на площадях, в которых транслировались фильмы на 4G-скорости. Кампания оказалась настолько успешной, что её продлили ещё на один сезон!
5. BBDO Moscow — Shazam your Hunger
Чтобы привлечь внимание молодёжи к бренду, Snickers использовали 5 версий нового клипа популярнейшей группы «Хлеб» до официального релиза. 25М просмотров видео на YouTube, № 1 в рейтинге YouTube Leader Board, горячее обсуждение новости в социальных сетях — и вот уже гарантирован взрывной рост объёма продаж продукта.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!