Клиенты Ozon теперь смогут зарабатывать на привлечении новых пользователей и генерации повторных заказов
Крупнейшая интернет-платформа в России запустила масштабную реферальную программу.
Чтобы участвовать в новой реферальной программе Ozon, нужно заполнить анкету на сайте и ежемесячно шопиться на площадке на сумму не менее 2500 рублей. Ozon присвоит вам статус «Менеджера», выдаст уникальный реферальный промокод. Готово — за каждый заказ с использованием этого промокода можно получать баллы, которые затем конвертируются в рубли.
Заработок Менеджера строится на обороте его клиентской сети и выполнении заданий Ozon и его партнёров. Начисления производятся в баллах Ozon, которые можно использовать для оплаты от 25% до 100% стоимости заказов на площадке или конвертировать в рубли. Самые успешные Менеджеры, построившие эффективную систему заработка и мотивации своих клиентов, получат от Ozon автомобили Mercedes-Benz.
Существенную часть дохода Менеджера составляет оборот его клиентской сети: например, за каждые 4000 рублей, потраченные на Ozon клиентами Менеджера, он получит 200 баллов, а за каждые 50 000 рублей — 500 баллов. При обороте клиентской сети в 100 000 рублей Менеджер заработает 6000 баллов. Статистика начислений и прогнозируемый доход за месяц доступны в его бизнес кабинете.
Олег Дорожок Директор по рекламе и монетизации в Ozon |
«Ассортимент Ozon уже превышает 2,5 миллиона товарных наименований, а база клиентов насчитывает 30 миллионов человек. При таких масштабах логично передать некоторую инициативу пользователям: Менеджер станет для клиентов проводником по брендам и акциям Ozon».
Вместе с новой реферальной программой Ozon запустил образовательную платформу «Курс на миллион», где Менеджеры смогут разобраться в особенностях программы и прокачать свои навыки в маркетинге и продажах.
В дальнейшем Ozon планирует расширять возможности платформы. Например, Менеджеры смогут зарабатывать на реактивации старых клиентов и даже проводить собственные акции, чтобы поддерживать интерес своих клиентов.
Крупнейшая российская интернет-платформа непрерывно развивает экосистему дополнительных клиентских сервисов. Напомним, что с лета 2019 года компания предлагает клиентам карту Ozon.Card с баллбэком — это отличная возможность получать баллы тем, кто хочет получать бонусы за заказы, не участвуя в развитии собственной агентской сети. Также в этом году площадка запустила подписку Ozon Premium, а в октябре 2019 года Ozon начал самостоятельно предоставлять услугу рассрочки платежа.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!