Google запустил отчёты о конверсиях в корзине и представил новый тип мобильных баннеров
Ещё больше инструментов, чтобы «заякорить» покупателя.
В Google Ads появились отчёты по конверсиям в корзине с данными о проданных товарах, размере корзины, средней стоимости заказа и другими сведениями о доходе и прибыли от товарных объявлений. Но для начала нужно подключить отслеживание конверсий в Google Рекламе и добавить на сайт глобальный тег или воспользоваться сервисом Google — Менеджер тегов. Подробнее о том, как настроить и протестировать отслеживание конверсий с данными о покупательской корзине читайте в Инструкции.
Из отчётов о конверсиях в корзине легко узнать, сколько конверсий было совершено на уровне товара. Например, вы продаёте красные туфли и видите в отчёте данные о покупке этого товара. Это означает, что красные туфли были показаны в объявлении, на которое кто-то нажал, а затем купил один из ваших товаров, но не обязательно товар, показанный в объявлении — всё те же красные туфли.
Новые метрики появятся на страницах «Группы товаров», «Группы объявлений», «Кампании» и «Редактор отчётов».
Адаптивные якорные баннеры в мобильной рекламе Google пришли на смену стандартному баннеру размером 320×50 и смарт-баннеру. Теперь не будет проблем с тем, что рекламный креатив выглядит слишком маленьким или слишком большим на устройствах с разным разрешением — новый формат покажет объявление на телефоне в лучшем виде с учётом всех параметров.
Формат пока ещё на стадии бета-тестирования в Менеджере объявлений Google, поэтому издатели, которые хотят его опробовать, должны обратиться к менеджерам аккаунтов или связаться со службой поддержки.
В настоящее время адаптивные баннеры доступны только для якорного размещения в верхней или нижней части экрана. Однако AdMob активно разрабатывает алгоритм для баннеров, встраиваемых при прокрутке или внутри контента.
Чтобы начать работу с адаптивными якорными баннерами для AdMob, ознакомьтесь с руководствами по внедрению для iOS и Android.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.