Google запустил отчёты о конверсиях в корзине и представил новый тип мобильных баннеров. Читайте на Cossa.ru

22 октября 2019, 15:20

Google запустил отчёты о конверсиях в корзине и представил новый тип мобильных баннеров

Ещё больше инструментов, чтобы «заякорить» покупателя.

В Google Ads появились отчёты по конверсиям в корзине с данными о проданных товарах, размере корзины, средней стоимости заказа и другими сведениями о доходе и прибыли от товарных объявлений. Но для начала нужно подключить отслеживание конверсий в Google Рекламе и добавить на сайт глобальный тег или воспользоваться сервисом Google — Менеджер тегов. Подробнее о том, как настроить и протестировать отслеживание конверсий с данными о покупательской корзине читайте в Инструкции.

Из отчётов о конверсиях в корзине легко узнать, сколько конверсий было совершено на уровне товара. Например, вы продаёте красные туфли и видите в отчёте данные о покупке этого товара. Это означает, что красные туфли были показаны в объявлении, на которое кто-то нажал, а затем купил один из ваших товаров, но не обязательно товар, показанный в объявлении — всё те же красные туфли.

Новые метрики появятся на страницах «Группы товаров», «Группы объявлений», «Кампании» и «Редактор отчётов».

Адаптивные якорные баннеры в мобильной рекламе Google пришли на смену стандартному баннеру размером 320×50 и смарт-баннеру. Теперь не будет проблем с тем, что рекламный креатив выглядит слишком маленьким или слишком большим на устройствах с разным разрешением — новый формат покажет объявление на телефоне в лучшем виде с учётом всех параметров.

Адаптивные якорные баннеры в мобильной рекламе Google

Формат пока ещё на стадии бета-тестирования в Менеджере объявлений Google, поэтому издатели, которые хотят его опробовать, должны обратиться к менеджерам аккаунтов или связаться со службой поддержки.

В настоящее время адаптивные баннеры доступны только для якорного размещения в верхней или нижней части экрана. Однако AdMob активно разрабатывает алгоритм для баннеров, встраиваемых при прокрутке или внутри контента.

Чтобы начать работу с адаптивными якорными баннерами для AdMob, ознакомьтесь с руководствами по внедрению для iOS и Android.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой