Яндекс тестирует технологию упрощённой настройки Динамической монетизации 2.0
Ручной способ настройки по-прежнему доступен для всех пользователей. Но, может, вы захотите поучаствовать в тестировании?
Год назад Яндекс представил
Динамическую монетизацию 2.0 (ДМ 2.0). Благодаря ей владельцы интернет-ресурсов могут объединить в аукцион несколько рекламных систем и одновременно сравнивать ставки всех монетизаторов при каждом показе рекламы. Главным недостатком ДМ 2.0 стала трудоёмкая настройка внешней монетизации с автопрогнозированием ставок — нужно было вручную задавать параметры рекламных кампаний и CPM-пороги.
Теперь настроить внешнюю монетизацию стало проще — достаточно создать рекламный блок в интерфейсе монетизатора, связать аккаунт с ADFOX, и все параметры рекламных кампаний настроятся автоматически. Пока технология упрощённой настройки ДМ 2.0 находится в бета-версии.
Если вы только начинаете работать с ADFOX и хотите попробовать новую функциональность — заполняйте форму.
Имейте в виду: Яндекс рекомендует использовать упрощённую настройку только для сайтов с посещаемостью от 200 тысяч просмотров страниц в месяц — в этом случае алгоритм прогнозирования ставок обучится быстрее, и применение ДМ 2.0 принесёт наибольший доход.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.