Яндекс тестирует технологию упрощённой настройки Динамической монетизации 2.0. Читайте на Cossa.ru

24 октября 2019, 13:50

Яндекс тестирует технологию упрощённой настройки Динамической монетизации 2.0

Ручной способ настройки по-прежнему доступен для всех пользователей. Но, может, вы захотите поучаствовать в тестировании?

Год назад Яндекс представил Динамическую монетизацию 2.0 (ДМ 2.0). Благодаря ей владельцы интернет-ресурсов могут объединить в аукцион несколько рекламных систем и одновременно сравнивать ставки всех монетизаторов при каждом показе рекламы. Главным недостатком ДМ 2.0 стала трудоёмкая настройка внешней монетизации с автопрогнозированием ставок — нужно было вручную задавать параметры рекламных кампаний и CPM-пороги.

Теперь настроить внешнюю монетизацию стало проще — достаточно создать рекламный блок в интерфейсе монетизатора, связать аккаунт с ADFOX, и все параметры рекламных кампаний настроятся автоматически. Пока технология упрощённой настройки ДМ 2.0 находится в бета-версии.

Если вы только начинаете работать с ADFOX и хотите попробовать новую функциональность — заполняйте форму.

Имейте в виду: Яндекс рекомендует использовать упрощённую настройку только для сайтов с посещаемостью от 200 тысяч просмотров страниц в месяц — в этом случае алгоритм прогнозирования ставок обучится быстрее, и применение ДМ 2.0 принесёт наибольший доход.


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой