Нагнетаем перед Хэллоуином: жидкая смерть, спиритический бургер, скиттлз со вкусом зомби... и жутковатая милота скинни-смартфона
Хэллоуин — самое время, чтобы наложить какое-нибудь да проклятие или подкинуть «мяса» и мистики для эффектного продвижения в соцсетях.
Вот, например, Liquid Death с помощью мастера вуду наложил заклятие на весь склад с водой — теперь любой, кто попьет водички... Нет, не козлёночком станет, а превратится в «магнит для демонов». Заклятие можно снять всего за 99 центов, а остальные могут «убивать жажду» на свой страх и риск — Liquid Death «не несёт никакой ответственности за то, что с вами вытворят демоны».
Слегка углубимся в предысторию: миссия Liquid Death — сделать простую воду такой же заманчивой, как ни разу не зожные напитки — энергетики, пиво или газировка. Поэтому нет — фитнес-моделям и селебрити с аэрографами, да — металлу и ужасу! Всё просто: встретился с жаждой — убей её:
Заводить народ нужно так, чтобы из всех нездоровых альтернатив выбрали... простую воду :–) Ну очень атмосферно — копать-хоронить!
Burger King предложил заесть этот Хэллоуин призрачным бургером — Ghost Whopper. Сертифицированный медиум провёл спиритическую дегустацию — 10 из 11 вызванных духов одобрили новинку. Так что успейте попробовать до 24 октября.
А что же Skittles? Кажется, после Гензель и Гретель ведьмам не везёт всё больше и больше, когда дело доходит до того, чтобы наконец кого-нибудь слопать. Особенно обаятельных актёров из 3-го сезона «Очень странных дел» — вроде Мэттью Кардаропле :–) А всё потому что нечего заманивать к себе подростков обещанием, что они смогут есть скиттлз — сколько влезет. Если не можешь исполнить, конечно!
А ещё к праздничку Skittles добавили новых тематических вкусов — например, лимонный остолбенитель, мумифицированную дыню, тухлого зомби и пару других, покровавее. Или просто красных?
#Sweepstakes Zombie Skittles have Rotten Zombie flavors lurking in every pack. Gather your friends, take the challenge and share with us using #Sweepstakes, #DareTheRainbow and tag @Skittles for your chance to win! https://t.co/oYg1VefAMY
— Skittles (@Skittles) 4 октября 2019 г.
No Purch. Nec.
50US/18+. Ends 10/31/19 pic.twitter.com/wv1nIlXTJC
А вот и ещё один, в общем-то нетематический, ролик, от которого немного... мурашки по коже, да :–) Французы — такие французы! Тап и свайп — это слишком примитивно и просто, вот бы управлять с помощью щипков и поглаживаний. Чем? Кем? Да всем! Берёшь специальный интерфейс ввода-вывода — и вуаля! Самая простая реализация — чехол для смартфона. А, можно, прилепить к чему и к кому угодно. Поковыряться не хотите? ;–)
Ну вот, наверное, как-то так, да, будут выглядеть идеальные отношения в будущем:
Материал собрала и и подготовила — Ирина Иванова.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!