Художник Дюран нарисовал комикс про секрет доставщиков еды — и разместил его на рюкзаках Delivery Club
Один рюкзак — один эпизод. Анонимный художник Duran интегрировался с Delivery Club.
Художник Дюран впервые нарисовал комикс, увидеть который целиком можно, только собрав все его части в городе. Каждый из девяти эпизодов нанесён на «специальную лимитированную коллекцию» белых рюкзаков Delivery Club.
По сюжету комикса, заказчица еды решает выяснить, как курьерам Delivery Club удаётся так быстро доставлять еду из KFC. Героиня задаёт этот вопрос курьеру и через секунду перемещается в ресторан прямо из своей квартиры. Как именно это произошло, Delivery Club и Дюран расскажут на своих страницах ВКонтакте позднее.
C сегодняшнего дня курьеры с белыми рюкзаками доставляют заказы из KFC в центре Москвы. Организаторы акции предлагают жителям города выкладывать их фотографии ВКонтакте с хештегом #dcduran.
Как только в интернете появятся фото рюкзаков со всеми эпизодами комикса, Delivery Club и Дюран опубликуют его целиком. А среди авторов фотографий разыграют сертификаты на доставку еды. Подробнее об акции можно прочитать в официальной группе Delivery Club ВКонтакте.
|
|
Duran
художник |
«Мой комикс представляет собой фантазию о том, почему доставка из ресторанов занимает всё меньше и меньше времени. Магия, конечно. На самом деле за всем этим стоит скучная оптимизация процессов, договоры с ресторанами, апгрейды приложения Delivery Club… Но мечтать никто не запретит».
«Яркая униформа курьеров Delivery Club сегодня стала важной и узнаваемой частью города. Раньше мы уже превращали рюкзаки в солнечные батареи и размещали на них светодиодные экраны с анимацией, а в этот раз предложили Дюрану обыграть их
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.