Facebook запустил вкладку News с новостями от ведущих американских изданий
Пока опция в бете и доступна лишь ограниченному числу пользователей из США. Но главное, начало положено — Facebook таки будет платить издателям за новости.
По сообщениям, Facebook будет платить сборы своим лицензионным партнёрам, а это такие «акулы пера» американского медиарынка , как The Wall Street Journal, ABC News, Bloomberg, Business Insider, Politico и BuzzFeed. По предварительным оценкам, издания смогут получить от 1 до 3 млн $ в год в зависимости от размеров. И при этом ещё смогут дополнительно монетизировать свой контент так же, как они делают это при других размещениях в соцсети, включая реферальный трафик и объявления в Instant Article. Но на самой новостной вкладке не будет рекламы рекламодателей.
Марибель Перес Уодсворт Издатель USA Today |
«Правдивая, качественная, заслуживающая доверия журналистика не может быть бесплатной, и в неё стоит инвестировать. Платформы не должны её использовать бесплатно. Это для меня действительно важно».
В новостях Facebook будут размещаться платные подписки пользователя и новостные материалы четырех категорий издателей: общие, актуальные, разнообразные и местные новости. Новости также будут сгруппированы по темам — например, развлечения, здоровье , бизнес или спорт — и персонально подобраны для каждого пользователя. В дальнейшем, пользователь сможет настроить новостную ленту в соответствии со своими предпочтениями, убрав из неё нежелательных издателей, статьи и темы.
Топ новостей будет «просеиваться» командой журналистов вручную. Но это не значит, что туда попадёт только «крупная рыба»:
«Мы хотим, чтобы в цифровую эпоху процветали новые формы журналистики, в том числе индивидуальная, независимая журналистика. А потому продолжим расширять алгоритмический отбор историй, стимулирующих разнообразие новостей Facebook».
Чтобы попасть во вкладку Новости, издатели должны входить в Указатель новостных Страниц Facebook и соответствовать главным принципам работы Ленты новостей соцсети, чтобы пройти суровый факт-чекинг. Ну и наконец, иметь достаточно большую аудиторию — конечно, с разными порогами входа для всех четырёх категорий издателей.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.