АКАР: топ-5 самых креативных кейсов российских агентств за 2018 год в сегменте «Маркетинговые услуги»
Первый «Аф»-класс, как вам такое? Или блогеры и журналисты вместо пилотов на автогонке по МКАД? И это ещё не всё!
1. I_am_mobile. Activation for the mobile generation — ARK CONNECT
Российский ритейлер электроники М.Видео запустил мобильный магазин электроники для молодёжи — m_mobile. А вместе с ним в партнёрстве со звёздами — дисс #я_узнал_через_смартфон по инфоповодам 2017 года. Видео дополнили хештегом #I_am_mobil, с помощью которого блогеры и обычные пользователи смогли поддержать кампанию своими креативами. Результат двух отдельных спецпроектов на популярнейших ресурсах рунета: уровень вовлечения в кампанию составил 9%, а ключевой хештег кампании #я_узнал_через_смартфон вошёл в список самых популярных хештегов Рунета.
2. Coca-Cola Kokoshnik — ARK CONNECT
Coca-Cola, официальному партнёру Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России, необходимо было придумать оригинальный символ, который завоевал бы сердца всего мира. Кокошники Coca-Cola появились везде: на тысячах фотографий в социальных сетях и в большей части телевизионных сюжетов о Чемпионате мира.
3. Виртуальный бариста Jacobs Millicano — e:mg
«Кофейня там, где Милликано»: команда e:mg создала первый в мире кофе-шоп внутри рекламного стенда на самой популярной молодёжной площадке — в парке «Музеон». Прохожие общались с виртуальным баристой и пробовали кофе, приготовленный прямо при них. Инновационный вендинговый стенд обеспечил масштабное PR-покрытие — всего одна рекламная конструкция сгенерировала 55-миллионный охват в различных каналах.
4. МКАД24 — e:mg
G-Drive спонсирует команду G-Drive Racing и 8 лет выступает в легендарной гонке 24 часа Ле-Мана. Но как поддержать команду, поднять знание бренда и популяризовать гонку, которую даже не транслируют по телевидению в России? Провести настоящую кольцевую гонку прямо на глазах у миллионов автолюбителей! Известные блогеры и журналисты вместо пилотов, МКАД вместо трассы и мощный результат, который превзошёл самые смелые ожидания: победа G-Drive Racing в гонке, суммарный PR Reach превысил 330 000 000.
5. First Grrrade — BBDO Moscow
PEDIGREE® взял на себя миссию воспитывать любящих хозяев, которые с детства смогут сделать своих питомцев счастливыми. А для этого запустил уникальную образовательную программу — Первый «Аф»-класс, который поможет детям стать по-настоящему ответственными владельцами собак. Обучаться можно было очно, в одной из московских школ, или дистанционно, с помощью онлайн-курса, который и сейчас доступен на сайте. Кампания вызвала огромный позитивный отклик у аудитории, онлайн-курс показал рекордные показатели вовлечения, а некоторые выпускники Первого «Аф» класса получили долгожданных собак.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.