«В день на игры пользователи тратят 1000 лет»: Одноклассники выложили свежие данные о цифрах и трендах
Стоит приглядеться — между прочим, Одноклассниками пользуется 41,2% населения России. А это 43 млн человек!
Одноклассники выложили обновлённые данные о количестве пользователей по странам, обобщённый портрет аудитории, топ предпочтений и основных трендов в соцсети.
Неудивительно, что наибольшей популярностью соцсеть пользуется в России — её аудитория в стране насчитывает 43 млн пользователей или 41,2%. Далее за ней с большим отрывом следуют Беларусь, Казахстан и Узбекистан.
Ключевые цифры и тренды Одноклассников
Аудитория Одноклассников мобильна. В мире 51 млн человек заходит в соцсеть с мобильных устройств, в России — 35 млн. А приложение установили 5 млн раз на iOS и Android.
Количество звонков в сутки выросло в 7 раз: 2,2 млн голосовых и видеозвонков совершается с помощью Одноклассников ежедневно.
Видео — любимый формат пользователей соцсети: ежедневно в ней просматривают 870 млн роликов — данные за январь, 2019 года. По результатам 2018 года, просмотры видео выросли на 20%.
Главный тренд 2018 и 2019 годов — рост популярности и интереса к прямым эфирам: ежедневно — до 130 млн просмотров.
Каждый третий пользователь играет в Одноклассниках. В сумме в день на игры пользователи тратят 1000 лет. Общая игровая аудитория соцсети выросла на 18%. Рост ежемесячной аудитории мобильных игр составляет 107%, в год это даёт прирост в 2 раза.
Рост разработок и выплат за разработку мобильных игр для соцсети:
Топ-5 мобильных игр в Одноклассниках:
За полгода выручка от продвижения малого и среднего бизнеса в Одноклассниках выросла в 2 раза (данные за январь, 2019). Прирост выручки от мобильной рекламы составил 80%, от видеорекламы — в 2,5 раза.
Топ-10 страниц брендов в Одноклассниках:
26 млн пользователей ежегодно слушают музыку в Одноклассниках. 1,5 млн плейлистов создано только в 2018 году.
Портрет пользователей Одноклассников
В Одноклассниках преобладает женская аудитория — 57% от общего числа пользователей. Причём наибольшей популярностью соцсеть пользуется у россиян старше 26 лет.