Яндекс обновил правила расчёта рейтинга в Справочнике, добавил Комбинатор ключевых фраз в Директе и новый медийный баннер для Метро
Кратко о последних новинках Яндекс-продвижения.
Благодаря новым правила расчёта рейтинга, теперь в Яндекс.Справочнике оценки ранжируются только внутри категории, к которой относится компания. То есть продуктовые магазины сравниваются только с другими продуктовыми магазинами, а не с ресторанами, интернет-магазинами или банками. Это позволит сделать оценку организации более прозрачной и наглядной для пользователей.
Рейтинг организации — это агрегированная оценка, показывающая популярность и качество работы компании по мнению пользователей Яндекса. Для появления рейтинга компания должна набрать от 3 до 5 оценок пользователей. Максимальная оценка пользователя, которую может получить организация — 5 баллов.
Формировать семантику для рекламных кампаний в новом интерфейсе Директа стало гораздо проще с помощью подборщика фраз и обновлённого блока «Ключевые фразы» в редактировании группы. Комбинирование ключевых фраз, прогноз показов по каждому ключевому слову и возможность быстро исключать нерелевантные запросы сделают работу с семантикой гораздо удобнее.
Новый подборщик фраз находится в бета-тестировании и в скором времени полностью заменит старую функциональность. Инструмент доступен только в новом интерфейсе Директа. Попасть в него можно через пункт меню, через кнопку «Действие», выбрав группу, а также со страницы редактирования группы.
В столбце «Фразы» можно проработать и проверить полученную семантику.
- Посмотреть вложенные запросы с прогнозом числа показов. В прогнозе учитываются минус-слова к конкретному слову, минус-фразы кампании и группы, слова из библиотеки минус-фраз.
- Перенести фразы в список ключевых фраз по отдельности (с помощью кнопки «+») или массово (с помощью кнопки «Действие»).
- Добавить в минус-фразы отдельные слова или запросы целиком.
Подробнее о подборе фраз читайте в Помощи.
Также в медийных кампаниях Яндекс.Директа появился новый тип группы объявлений — медийный баннер в приложении Яндекс.Метро для устройств на iOS и Android. Размещение доступно всем рекламодателям в режиме бета-тестирования с возможностью нацелить показы на конкретную станцию или ближайшую к ней улицу, указав нужный радиус показа — 500 и более метров.
Баннер появится внизу экрана, когда пользователь будет строить маршрут до нужной станции. По нажатию откроется Турбо-страница с подробностями предложения, ссылкой перехода на ваш сайт или кнопкой «Позвонить».
А ещё в Яндекс.Знатоках появилась страница организации. Если ваша организация зарегистрирована в Яндекс.Справочнике — можно создать для неё страницу на Знатоках и отвечать на вопросы потенциальных клиентов. Это экспериментальный запуск, который потенциально может помочь вам создать комьюнити или горячую линию, а также управлять репутацией и PR.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.