Facebook Messenger выкатил три новые функции для общения с клиентами
Почему это важно? Потому что 60% пользователей Facebook от 18 до 24 лет предпочли бы общаться с бизнесом с помощью мессенджера.
Айсбрейкеры (icebreakers) — затравка для начала разговора из списка часто задаваемых вопросов. Теперь компании через API могут добавить в свой профиль Facebook Messenger FAQ с автоответами — например, «Как вы работает сегодня?» или «Где находится ваш магазин?».
Допилили переход из рекламных объявлений в новостной ленте Facebook или Instagram прямо в чат мессенджера. Для компаний, у которых несколько Facebook-приложений подключены к месенджеру, упростили выбор приложения при переходе из рекламы.
Также теперь в бизнес-чатах можно использовать эмоджи и цитировать реплики — чтобы компании было понятно, на какое именно сообщение отвечает пользователь.
«Это добавляет ясности разговорам и помогает компаниям лучше реагировать на запросы», — утверждает Facebook.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.