После сокрытия лайков в Instagram вовлечённость пользователей снизилась на 11%
Вот такое оно — «безлайковое» лето!
В конце апреля 2019 года Instagram решил попробовать скрывать количество лайков под публикациями. Началось всё с Канады, а затем в июле докатилось до берегов Австралии, Бразилии, Ирландии, Италии, Японии и Новой Зеландии.
Чтобы оценить результаты эксперимента, Instascreener проанализировал 16 миллионов постов от инфлюенсеров с определёнными локациями и сравнил показатели вовлечённости в апреле — за месяц до начала эксперимента — с данными за август.
Итак, в апреле, за месяц до начала эксперимента, средний уровень вовлечённости в тестируемых странах составил 1,9%. В августе он снизился до 1,5% — упав на 20%, или на 0,4 процентных пункта. В странах же, не включенных в эксперимент, вовлечённость снизилась с 1,8% в апреле до 1,6% в августе — упав всего на 9%, или на 0,2 процентных пункта.
Шон Спилберг Соучредитель и генеральный директор Instascreener |
«Хотя уровень вовлечённости, похоже, снижается во всём мире, всё же снижение гораздо более выражено в странах, где Instagram скрыл подсчёт лайков. Если эксперимент распространится на Соединенные Штаты, местные инфлюенсеры, скорее всего, потеряют до 11% лайков».
А вот и результат ещё одного эксперимента — через полгода после отказа от соцсетей социальный трафик производителя косметики Lush просел на 4,8%.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!