«С первым снегом!»: россияне пишут о любви в соцсетях больше, чем о ненависти, в 4,7 раза
Ко Дню народного единства Brand Analytics представил самое любимое народное исследование – данные по эмоциональному состоянию пользователей соцсетей в регионах России.
Результаты по-прежнему радуют — Индекс Любви в социальных медиа продолжает расти. По результатам измерений за 10 дней с 20 по 30 октября он составил 4,7. То есть о любви пишут больше, чем о ненависти в 4,7 раза. Изменился в позитивную сторону и диапазон значений индекса. В наименее любвеобильных регионах индекс составил 3,1 против 2,5 в прошлом году, а достигнутый максимум — 6,5 против 5,3 за аналогичный период 2018 года.
Интересно, что на Индекс Любви в Костромской области и Ненецком автономном округе неожиданно позитивно повлияло одно и тоже событие — первый снег. В Костромской области жители радуются только первым снежинкам, а в Ненецком АО — уже делятся фотографиями сугробов и заснеженных лесов. В обоих регионах первые дни ранней зимы вызвали восторг и признания в любви к снегу и различным зимним забавам.
Для определения индекса использовали русскоязычные упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и подобные) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и другие) среди 580 млн публичных постов и комментариев, оставленных российскими пользователями в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram, а также на форумах и в блогах . Из анализа исключили репосты и рекламные публикации.
В результате сообщений от первого лица, отвечающих критериям анализа, осталось 1,1 млн. Из них 82,7% сообщений — признания в любви, и только 17,3% — о ненависти.
А причём здесь маркетинг — спросите вы? А при том, что почему-то считается, что негативные посты провоцируют много комментариев и вызывают более высокую вовлечённость пользователей. Но оказалось что это не так!
Вовлечённость поста с признанием в любви в 1,3 раза выше, чем поста о ненависти. В среднем на пост с признанием приходится 34 реакции, тогда как на пост о ненависти — всего 25.
Мотайте на ус :–)
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!