Google рассказал о мультиплатформенном показе товарных объявлений и запустил суперстикеры для монетизации стримов
Всё для того, чтобы помочь клиентам принять решение о покупке, а блогерам — заработать на трансляциях.
Любимый инструмент исследования товаров и брендов у покупателей — видео. Почти две трети покупателей говорят, что именно оно вдохновило их на шопинг. Более 90% утверждают, что открыли новые продукты и бренды с помощью YouTube.
Именно поэтому, чтобы помочь клиентам принять решение о покупке, стоит добавить рекламу Shopping ads в ленту пользователей и результаты поиска на YouTube. Для этого достаточно лишь выбрать YouTube в кампании в контекстно-медийной сети Google. Если потребитель погружён в тему спорта, например, он увидит рекламу различных продавцов одежды для бега, таких как PUMA, с указанием цены и описанием товара.
Видеообъявления YouTube стали более интерактивными — в них доступно множество полезной информации, например, о локации магазина и времени его работы, а также CPA-призывы. В ближайшие месяцы для ссылок сайта в рекламных объявлениях станет доступен режим TrueView, который обеспечит бесшовный переход к целевым страницам, таким как каталоги праздников, часы работы магазина и многое другое.
В бета-тестировании с 30 рекламодателями добавление дополнительных ссылок показало увеличение конверсии на 23%.
Также Google расширил тематики для показа рекламных объявлений Showcase Shopping, добавив такие популярные поисковые категории, как красота и электроника. Ранее объявления показывались при поиске предметов одежды и мебели.
А с помощью Discovery ads вы сможете догнать покупателя вообще везде — в поиске, при просмотре видео на YouTube или почты, запустив рекламную кампанию сразу на Discover, YouTube and Gmail. Режим пока работает в бете, но при желании можно уже пробовать, послав запрос команде Google. Подробнее о возможностях мультиплатформенного размещения товарных объявлений читайте здесь.
А ещё на YouTube появились суперстикеры — за отдельную плату зрители могут отправлять их прямо в чате трансляций. Чтобы воспользоваться новой возможностью для монетизации видеоблога, нужно:
- настроить монетизацию на канале,
- иметь 1000+ подписчиков,
- быть страше 18 лет,
- убедиться, что опция поддерживается в вашем регионе.
Суперчаты YouTube уже протестировали опцию — благодаря стикерам, отдельные стримы зарабатывают 400 $ в минуту.
Если вы ещё не суперчат, но хотите им стать — читайте подробнее о новой возможности здесь.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)