Mail.ru Group проведёт конференцию myPerformance Day
21 ноября Mail.ru Group проведёт в Москве myPerformance Day — большую конференцию, посвящённую ключевым трендам и инструментам на рынке performance-маркетинга.
Участники расскажут, как отстроиться от конкурентов с помощью эффективных перфоманс-кампаний, почему важно фокусироваться на развитии технологий и какие стратегии продвижения работают в разных отраслях.
Делиться кейсами, новинками digital-рынка и ключевыми трендами перфоманса будут представители Mail.ru Group, AliExpress Russia & Tmall, Amazon, Сбербанка, ЦИАН, Skyeng, РОЛЬФ, Data Insight, IAB Russia, Mobio, Kokoc Group и MGCom.
|
|
Яков Пейсахзон
Директор по продажам myTarget |
|
«Переход от охватных имиджевых кампаний к performance-инструментам — один из ключевых трендов на рынке digital-маркетинга. Вместе с партнёрами мы представим новые решения для развития бизнеса, поговорим о главных тенденциях, за которыми важно следить в ближайший год, поделимся кейсами и работающими стратегиями продвижения в разных вертикалях. Одной из ключевых тем станет data-driven подход в маркетинге, к которому сейчас приковано внимание рынка».
Участие в конференции бесплатное, количество мест ограничено. Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.
Партнёрская публикация