Обновление Google Merchant Center: как охватить больше покупателей из разных стран в праздничный сезон
Список стран, на которые можно таргетироваться одновременно с помощью одного фида на общем для них языке, расширен до 95. Да и сам фид уже можно сделать автоматически.
Благодаря товарным объявлениям, которые теперь доступны на более чем 50 новых рынках (на 95 рынках в совокупности), рекламодатели Google могут продемонстрировать свои товары большему количеству пользователей во всем мире.
Как охватить больше покупателей из разных стран в праздничный сезон
Рекламируйте свои товары по всему миру с помощью фидов для нескольких стран. Вы можете настроить таргетинг на несколько стран, в которых говорят на одном языке, используя один фид на этом языке. Например, после загрузки информации о товарах на немецком языке для Германии эти товары автоматически станут доступными для показа и в других немецкоязычных странах, таких как Австрия и Швейцария. Чтобы начать продвижение товаров в этих странах, просто настройте для них доставку и геотаргетинг в своей торговой кампании.
Если у вас ещё нет фида, вы можете быстро разместить данные о своих товарах с помощью автоматических фидов, которые с ноября доступны для всех стран, где поддерживаются товарные объявления. Просто разрешите Merchant Center просканировать ваш сайт на наличие структурированных данных и извлечь актуальные данные о товарах для вашего первого фида.
Как упростить управление инвентарем в Google
Новый интерфейс Merchant Center — это более понятные рабочие процессы, упрощенная навигация и дополнительная статистика. В нём вы можете эффективно управлять своими товарами. Например, автоматическое улучшение качества изображений
позволяет удалить наложенные рекламные элементы с изображений продуктов в соответствии с правилами Merchant Center. Вам также станут доступны дополнительные возможности по продвижению и продаже товаров.
Например, вы можете зарегистрировать свой инвентарь на разных платформах Google в США и Индии, чтобы бесплатно показывать свои товары в сервисах Google, в том числе в расширенных описаниях веб-страниц в результатах поиска и в аннотациях к изображениям товаров в Google Картинках. До конца года показ товаров на разных платформах Google станет доступным ещё в нескольких странах.
Готовы начать? Воспользуйтесь советами и рекомендациями Google по увеличению объёмов продаж во время праздников.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!