Полноценный колл-центр для групп: Одноклассники запустили виртуальную телефонию для бизнеса
Благодаря новому сервису компании могут использовать ОК в качестве платформы для коммуникации с клиентами сразу из нескольких источников.
Теперь пользователи смогут совершать голосовые и видеозвонки в группы, не выходя из соцсети, а администраторы групп — настраивать приём, перераспределение и запись звонков для общения с клиентами и подписчиками, а также звонки от неавторизованных пользователей.
Например, пользователи смогут позвонить в свой любимый интернет-магазин, чтобы узнать о наличии товара, или заказать с помощью звонка ремонт бытовой техники прямо в соцсети. При этом технология на основе искусственного интеллекта, динамически улучшающего качество картинки, позволит созваниваться с клиентами и с помощью видеозвонков.
Используя группу в ОК с помощью специального виджета, бизнес сможет настроить совершение звонков и со своего сайта. После этого в компанию смогут позвонить пользователи без авторизации в соцсети. Таким образом платформу звонков Одноклассников можно будет использовать для коммуникации с клиентами сразу из нескольких источников.
Включить звонки может любая группа в ОК в настройках: для этого в разделе «Вид профиля» нужно включить отображение кнопки «Видеозвонок ОК». В разделе «Звонки» можно установить категории пользователей, которым разрешены звонки в группу: подписчикам, всем зарегистрированным пользователям ОК, незарегистрированным пользователям, либо установить запрет на звонки в группе.
Кроме того, новый сервис позволяет подключить к звонкам в группе неограниченное число операторов, а также контролировать качество их работы с помощью истории и записи звонков. По умолчанию звонки будут поступать администратору группы.
Назначить операторов и включить доступ к звонкам можно в настройках группы в разделе «Администрация». История и записи звонков также доступны в настройках. Это позволяет в любой момент вернуться к содержанию звонка, если нужно разрешить спорную ситуацию и уточнить детали запроса.
Новый сервис работает на всех платформах: позвонить в группу можно будет как с десктопной версии ОК, так и из приложений на iOS и Android. Принимать звонки группы могут в десктопной версии соцсети.
Марина Краснова Директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети Одноклассники |
«Мы последовательно развиваем платформу звонков и экосистему для бизнеса в соцсети. Теперь мы объединяем эти технологии, чтобы все организации и группы в ОК могли общаться со своими клиентами и подписчиками с помощью голосовых и видеозвонков. Львиная доля коммуникаций бизнеса и клиентов уже давно проходит в соцсетях, но теперь для них открываются новые возможности: например, пользователи смогут проконсультироваться со специалистом с помощью видео или показать доставленный товар, к которому есть нарекания. Благодаря новому сервису бизнес и другие организации смогут не только находить большую аудиторию в ОК, но и общаться с ней внутри соцсети любым удобным способом».
Владислав Кузьменко Руководитель спецпроектов и социальных сетей Ситимобил |
«Одноклассники открыли отличный дополнительный инструмент для решения наших бизнес-задач. Особенно полезен данный функционал для нашей региональной экспансии — за счёт этого скоро по всей России можно будет заказать Ситимобил практически через любой цифровой канал».
Напомним, что Одноклассниками пользуется 41,2% населения России. А это 43 млн человек! И недавно все пользователи соцсети получили доступ к подробной статистике своих страниц - такой же, как для групп или селебрити.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!