Около трети людей стали дарить больше подарков близким на гендерные праздники за последние два года.
Около трети людей стали дарить больше подарков близким на гендерные праздники за последние два года.
Современная аудитория умеет экономить свои эмоциональные ресурсы.
Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем на подарки к 23 февраля.
Нерациональное недоверие заказчиков заставляет использовать устаревший канал.
16+ сервисов для разработки и продвижения.
Раньше прямые эфиры хранились на платформе «вечно».
Подобные ограничения негативно оценивают 72% представителей среднего и малого бизнеса.
Инвестиции китайского бизнеса в продвижение через VK Рекламу в 2024 году превысили 2,2 млрд рублей.
78% российских маркетологов и PR-специалистов хотели бы получить от работодателя подарочную карту на гендерные праздники.
Исследование PEX Network и Comindware.
«Темпы роста российского ecommerce продолжатся и в перспективе».
Уже 74% брендов используют именно
Квантовый интернет не за горами.
У 11% отношение к подобной рекламе зависит от личной жизни.
К такому выводу пришли эксперты по итогам исследования ИТ-холдинга Т1 и hh.ru.
Большинство россиян используют площадки электронной коммерции для поиска и покупки товаров.