Вчера в 14:39
Исследование EM Studio: влияние дизайна и брендинга на решение покупателей из разных поколений

Мы разные — у каждого из нас свои мотивы покупки, предпочтения и привычки. Поэтому понимание влияния дизайна на выбор потребителей разных поколений становится неотъемлемой частью успешной маркетинговой стратегии. Об этом и не только — исследование от команды EM Studio.

18 апреля, 12:03
Новый Мастер отчётов в Директе: запуск открытого бета-тестирования

Новый Мастер отчётов сохранил все привычные функции для анализа эффективности рекламных кампаний, но теперь работает быстрее и предлагает расширенные возможности для настройки и визуализации данных.

17 апреля, 14:39
Газпромбанк перезапустил сервис Привелегии

Теперь копить бонусы стало выгоднее с новой программой Газпром Бонус «Плюс».

17 апреля, 11:25
Биддер на базе AI от Salist упростит настройку рекламы на Wildberries и поможет оптимизировать бюджеты

Реклама на Wildberries требует постоянного контроля: нужно следить за конкурентами, успевать менять ставки и вовремя реагировать на изменения. Чтобы упростить этот процесс, используют биддеры — инструменты, которые делают это за пользователя.

16 апреля, 12:42
Аудиореклама сегодня: цифры и факты

Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова выступит на семинаре АКАР для рекламных агентств и рекламодателей.

15 апреля, 10:57
Кто получает миллион на удалёнке: портрет современного фрилансера

Платформа глобальных выплат для удалённых команд и фрилансеров Stape представил портрет фрилансера в 2025 году — аналитики компании определили, чем занимаются и сколько зарабатывают удалённые сотрудники.

15 апреля, 10:00
Налог для иностранных брендов хотят повысить: что это значит для российского бизнеса?

В начале апреля в Госдуму внесли законопроект об изменениях Налогового кодекса. Он предлагает повысить ставки по налогу на прибыль для компаний, которые используют иностранные товарные знаки.

15 апреля, 09:20
54% потребителей изучают отзывы блогеров перед покупкой товаров на маркетплейсах

Совместное исследование сейлз-хауса СберСеллер и платформы по работе с блогерами Perfluence.

14 апреля, 16:04
86% россиян испытывают тревогу перед современными технологиями: исследование «Киберпротекта» и TenChat

Результаты показали, что больше всего россиян беспокоят взломы аккаунтов, утечки данных и развитие искусственного интеллекта.

14 апреля, 10:41
Исследование: что предпочитает аудитория Telegram?

Сервис онлайн-опросов Anketolog.ru и платформа нативной рекламы Telega.in изучили предпочтения аудитории Telegram в городах-миллионниках России и ее отношение к потреблению контента, рекламе, ТМА и новым функциям платформы.

11 апреля, 11:28
Kokoc Group: как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в Kokoc Group) прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.

10 апреля, 14:36
«Вдохновение» и СберМаркетинг запустили AI чат-бот с генерацией образов

Рекламная кампания с персонализированным подходом, генеративной механикой и призами стала частью обновления бренда «Вдохновение».

10 апреля, 10:04
Wunder Digital запускает исследование рынка инфлюенс-маркетинга в России

Сделайте и вы свой вклад в изучение отечественного инфлюенс-маркетинга.

09 апреля, 17:52
Российский рынок телекоммуникационных услуг в 2024 году вырос на 8%

Это самый значимый рост за последние годы.

09 апреля, 11:47
Количество показов медийной рекламы увеличилось на 42% в 2024 году

Рекламодатели стали чаще использовать для продвижения медийную рекламу.

08 апреля, 15:20
E+ Awards 2025 представил финалистов премии

Победители станут известны 24 апреля 2025 года на торжественной церемонии награждения.

08 апреля, 10:12
Итоги Digital Non-Media Rating 2024 АКАР

Больше, чем просто рейтинг.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой