Авторы, бренды и сообщества получили возможность создавать коллаборации, приглашая до четырёх соавторов.
Коммуникационное агентство iTrend и финансовая консалтинговая группа RBM Group представили сервис комплексной оценки финансового потенциала, разработанный специально для компаний ИТ-сектора.
Минцифры разработало порядок будущих отчислений.
Инициатива в тестовом режиме запустилась 27 марта на официальном сайте.
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2024 год.
Результаты XII церемонии награждения CRM Rating. В этом сезоне были определены лидеры по двум категориям: рейтинг проектов внедрения и рейтинг топ-25 CRM-персон.
Обновления единой рекламной платформы ecom- и ridetech-сервисов Яндекса: новые места для баннеров в Маркете и расширенная статистика.
Самой доброй социальной сетью оказалась Одноклассники.
Что будет с импортозамещением? Есть ли возможности для роста внутри страны, или же единственный выход — экспорт? Итоги Пресс-конференции РУССОФТ.
Реклама в Инстаграме* и Фейсбуке* может оказаться под запретом. Новый закон начнёт действовать с 1 сентября 2025 года.
Доверие к информации из профессиональных медиа гораздо выше, чем у других источников.
VK Predict представил AI Persona. Сервис на основе больших языковых моделей и больших данных подходит средним и крупным компаниям и помогает повышать эффективность CRM-маркетинга и улучшать клиентский опыт.
Тот самый сервис, использующий искусственный интеллект для продвижения товаров на Wildberries, запустил акцию «Весенний буст». С ней настраивать рекламу и получать больше заказов и, как следствие, прибыли станет ещё проще и выгоднее. При покупке 3 месяцев вы сможете получить 1 месяц подписки в подарок.
Отсутствие информации о компании в поиске отталкивает покупателей чаще, чем негативные отзывы.
Речь идёт о кодах, которые характеризуют деятельность участников рекламной отрасли и сферы услуг по связям с общественностью.
Под общим термином instream на рынке скрывается множество форматов. Причём многие из них по своим ключевым характеристикам ничуть не превосходят outstream-рекламу.
Имейлы чаще шлют Еленам, любимые рассылки мужчин — про технологии.