21 февраля, 13:12
Почти половина россиян хотят заботы и внимания от брендов к 23 Февраля и 8 Марта

Около трети людей стали дарить больше подарков близким на гендерные праздники за последние два года.

20 февраля, 16:07
SMM, видеомаркетинг и работа с лидерами мнений: что изменится в этом году

Современная аудитория умеет экономить свои эмоциональные ресурсы.

20 февраля, 12:47
Артикс: исследование потребительского поведения в период гендерных праздников

Россияне тратят на подарки к 8 марта на 30% больше, чем на подарки к 23 февраля.

20 февраля, 12:32
Рейтинг Рунета: только 6,3% компаний, оказывающих диджитал-услуги, регулярно получают заявки через входящие звонки

Нерациональное недоверие заказчиков заставляет использовать устаревший канал.

20 февраля, 10:39
RuStore предоставит разработчикам новые инструменты продвижения приложений

16+ сервисов для разработки и продвижения.

19 февраля, 16:42
Facebook* будет удалять прямые трансляции через 30 дней

Раньше прямые эфиры хранились на платформе «вечно».

19 февраля, 15:12
Телеграм тестирует функцию «Конференции»

Пока не работает, но посмотреть можно.

18 февраля, 19:18
Почти 40% предпринимателей пострадают от блокировки WhatsApp в России

Подобные ограничения негативно оценивают 72% представителей среднего и малого бизнеса.

18 февраля, 15:37
VK Реклама адаптировала кабинет для китайской аудитории

Инвестиции китайского бизнеса в продвижение через VK Рекламу в 2024 году превысили 2,2 млрд рублей.

18 февраля, 12:09
«В целом мне не обязаны»: что хотят получить в подарок на гендерные праздники российские пиарщики и маркетологи

78% российских маркетологов и PR-специалистов хотели бы получить от работодателя подарочную карту на гендерные праздники.

17 февраля, 14:33
АКИТ: рынок интернет-торговли в России вырос на 41%

«Темпы роста российского ecommerce продолжатся и в перспективе».

17 февраля, 11:49
Маркетинговые итоги 2024 года: возвращение брендов на российский рынок

Уже 74% брендов используют именно digital-каналы для продвижения.

14 февраля, 11:15
Каждого пятого россиянина раздражает неуместность любовных сюжетов в рекламе

У 11% отношение к подобной рекламе зависит от личной жизни.

13 февраля, 17:00
Каждый второй ИТ-специалист в России считает работу своим главным приоритетом

К такому выводу пришли эксперты по итогам исследования ИТ-холдинга Т1 и hh.ru.

13 февраля, 14:27
Исследование Авито: самые популярные онлайн-сервисы для поиска товаров в рунете

Большинство россиян используют площадки электронной коммерции для поиска и покупки товаров.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой