ВКонтакте представила новые инструменты для авторов и медиа на VK Content Day 2019. Читайте на Cossa.ru

14 ноября 2019, 12:30

ВКонтакте представила новые инструменты для авторов и медиа на VK Content Day 2019

В ближайшее время в соцсети появятся тематические ленты с отбором материалов экспертами, дизлайки в комментариях, новые возможности для монетизации творчества и организации мероприятий и многое другое.

Вчера, на VK Content Day 2019 ВКонтакте рассказала о главных предстоящих обновлениях для создателей контента. Итак, что нас ждёт в скором будущем.

Тематические ленты и открытая редакция

Тематические ленты — это вкладки в «Рекомендациях», созданные совместными усилиями людей и алгоритмов, в которых записи отобраны по конкретным темам: играм, IT, туризму, спорту, юмору, стилю и другим. У каждой темы будет свой состав экспертов — чтобы стать одним из них и влиять на рекомендации, достаточно быть активным пользователем ВКонтакте и глубоко знать какую-то область. Если эксперт неактивен или на материалы, которые он поддержал, поступает много жалоб, участника могут исключить из редакции.

О том, как стать одним из экспертов, можно будет прочесть в сообществе ВКонтакте с авторами, когда откроется набор.

Как попасть в тематическую ленту ВКонтакте

Эксперты будут голосовать за или против материалов по своей теме. Чем больше положительных откликов от участников редакции, тем выше алгоритмы поднимут публикацию в «Рекомендациях».

Тематику публикаций определяют алгоритмы, но автор может указать её и самостоятельно при создании или редактировании записи.

Также в качестве эксперимента ВКонтакте представит собственное издание — «Фокус». Оно будет доступно в виде паблика и вкладки в разделе «Интересное» в новой версии мобильного приложения VK.

Увеличение жизни качественных записей

ВКонтакте пересмотрит один из принципов умной ленты — в первую очередь предлагать свежие публикации. Ведь по-настоящему качественный контент остаётся интересным и спустя время. Поэтому, если материалы высоко оценит «ядро аудитории», они будут показываться в лентах новостей и рекомендаций наравне с недавно созданными записями — и смогут собирать охваты гораздо дольше.

Дизлайки в комментариях

Подписчики смогут выразить своё несогласие с мнением комментатора, но не вступать при этом в дискуссию — просто поставить дизлайк.

Новый способ монетизации — VK Donut

С помощью VK Donut подписчики смогут финансово поддерживать любимых авторов и интересные медиапроекты. Ежемесячная подписка оформляется прямо ВКонтакте.

Как монетизировать контент ВКонтакте с помощью VK Donut

В благодарность авторы могут предоставлять пользователям с платной подпиской на сообщество эксклюзивные возможности. Например, открывать им ранний доступ к записям и статьям, проводить розыгрыши призов, встречи или камерные концерты, публиковать специальные материалы. Представители бизнеса могут делать закрытые распродажи и акции, а также организовать программу лояльности именно для клиентов с подпиской.

Бонусы для поклонников и минимальный размер доната администраторы сообществ настраивают самостоятельно. Получать деньги можно на счёт VK Pay и на банковские карты. На старте комиссия будет самой низкой на рынке — 5%, однако в будущем она может быть пересмотрена.

Верификация 2.0

ВКонтакте изменяет подход к верификации. Раньше галочка была символом особой популярности — небольшие заведения или локально известные артисты не могли её получить. Теперь отметка верификации станет только подтверждением, что страница официальная: её ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники.

Как пройти верификацию ВКонтакте, если ты не звезда

Так станет проще найти сообщество любимой уютной кофейни или подписаться на многообещающего, но пока начинающего музыканта.

Пройти верификацию можно будет прямо в настройках профиля или сообщества — достаточно подтвердить известность на локальном уровне и закрепить связь со страницей с помощью документов.

Обновление приглашений на мероприятия

Чтобы пользователи получали приглашения именно на мероприятия, которые им интересны, ВКонтакте начнёт выдавать их сообществам частями.

Организатор сможет рассылать небольшое количество приглашений и получит следующую партию, только если получатели будут реагировать позитивно: принимать их, переходить в сообщество, не жаловаться на спам. Так порядочные администраторы ничего не потеряют, а благодаря более точным рекомендациям аудитория будет относиться к приглашениям с большим доверием.

Истории для всех сообществ и создание интерактивных стикеров в мини-приложениях

Уже в этом году все сообщества смогут публиковать истории. Однако они будут сгруппированы — так подписчики не потеряются в обилии контента. Интересные страницы пользователь сможет перенести в основной блок, а два сообщества, где подписчик наиболее активен, закрепятся автоматически.

Группироваться будут и одинаковые истории, созданные в сервисах VK Mini Apps. Кроме того, с помощью сервисов можно будет создавать новые интерактивные стикеры и прикреплять их к историям. Если пользователь нажмёт на такой стикер, то сможет, не отрываясь от истории, записаться на приём к врачу, вступить в беседу, оставить комментарий или купить товар.

Андрей Рогозов

СЕО ВКонтакте

«Два года назад мы начали активно работать с создателями контента — и с тех пор стремительно развиваемся в этом направлении. Фундаментом для роста контентной платформы ВКонтакте станут новые возможности, которые мы представили на VK Content Day, и обновлённое приложение. Мы продолжим создавать для авторов и медиа нужные им инструменты, помогать находить аудиторию и зарабатывать, а пользователям — получать интересный тематический контент».

Статистика ВКонтакте

  • На 42% за два года выросло время, проведённое пользователями в лентах новостей и рекомендаций.
  • Меньше чем за год (с ноября 2018 по октябрь 2019) создатели контента заработали больше 1,5 млрд рублей с помощью инструментов ВКонтакте для монетизации.
  • Ежегодно количество авторов и опубликованных историй увеличивается на 50%.
  • Каждый день в «Рекомендации» заходят 13 миллионов человек, которые просматривают материалы больше 2 миллиардов раз. Число подписок на создателей контента из этого раздела за год выросло на 75%.
  • В 2019 году количество комментариев выросло на 49% по сравнению с 2018 годом.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой