TicketsCloud совместно с AI-сервисом Ticketsell начала прогнозировать продажи билетов на мероприятия. Читайте на Cossa.ru

15 ноября 2019, 10:50

TicketsCloud совместно с AI-сервисом Ticketsell начала прогнозировать продажи билетов на мероприятия

А значит организаторы мероприятий смогут вовремя скорректировать план продаж, наметить график изменения цен и промо-кампаний.

TicketsCloud продолжает развиваться как билетная экосистема, которая не только предлагает собственные инновационные решения, но и расширяет продуктовую линейку за счёт интеграции с другими сервисами. Сейчас компания задумалась над решением проблемы неэффективного управления продажами, из-за которой организаторы теряют в среднем 30% выручки. Раньше для оценки продаж использовали план-факт анализ в Excel-таблицах и вручную мониторили цены на аналогичные мероприятия на рынке. Решение Ticketsell позволит автоматизировать процессы, сэкономить время и повысить рентабельность за счёт изменения стратегии продаж по рекомендациям сервиса.

Егор Егерев

Основатель и CEO TicketsCloud

«Идеальный сценарий продаж для организатора — это когда последний билет на событие ушёл за час до начала. Если все билеты проданы, например, за месяц до мероприятия — организатор недополучил прибыль. Если в зрительном зале есть пустые места, значит были ошибки в стратегии продаж. Прогнозирование позволит организатору моментально понять перспективы окупаемости мероприятия и скорректировать стратегию распространения билетов».

Решение основано на алгоритме, который обучали на данных TicketsCloud: 3000 мероприятиях и четырёх миллионах проданных билетов, и он продолжает самосовершенствоваться. Делая прогноз, алгоритм исходит из показателей продаж на релевантные мероприятия самого организатора и других участников рынка. Все данные обезличены.

Олег Пилипенко

Основатель и CEO Ticketsell

«Прогнозирование спроса уже давно используется в ритейле, логистике и других сферах. Прогнозирование на билетном рынке — естественный технологический шаг развития индустрии, он призван благодаря данным повысить эффективность бизнеса организаторов культурных мероприятий. Это первое подобное решение на российском рынке».

В личном кабинете организатор увидит, на какое количество проданных билетов он выходит в день мероприятия и как проведённые активности влияют на его текущие продажи. Дополнительные графики помогут сориентироваться в рыночной ситуации: покажут цену и продажи наиболее успешного мероприятия («Бестселлер») той же категории, лучшие продажи аналогичного мероприятия за последние недели в срезе («Чемпион недели») и средние продажи по всем релевантным мероприятиям в базе.

На территории России решение доступно только для клиентов TicketsCloud. Сейчас его можно приобрести по подписке: 15 тысяч рублей в месяц или 130 тысяч рублей в год. Для использования необходимо обратиться к сотрудникам компании Tickets Cloud через форму обратной связи на сайте. В дальнейшем сервис планирует интегрировать инструмент на свою платформу для автоматического взаимодействия с инструментами настройки продаж.


Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!

До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)

.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой