Рейтинг креативности АКАР: лучшие кейсы российских агентств за 2018 год
АКАР продолжает знакомить нас с кейсами российских агентств — победителями и призерами Рейтинга креативности в 2018 году.
1. Проект Save Whales — Digital-агентство Red Collar
Мы часто слышим, что диджитал меняет мир. Но не только цифровой: команда Red Collar показала, как можно использовать свои IT-навыки для привлечения внимания к глобальным проблемам. И создала полноценное digital-высказывание на резонансную, но далёкую от большинства тему — загрязнение океанов и вымирание китов.
Почему далёкую? Потому что многие из нас за всю жизнь ни разу не видели китов. Как сделать её ближе, познакомить людей с китами? Создать детальную 3D-модель для каждого из пяти видов — выплывающие на экран под звуки своих голосов, они уже не кажутся такими далёкими. А эко-советы, меняющие экологию, становятся не такими уж и бессмысленными...
2. Radio Crashes — РА «Восход»
Сегодня телефоны — вторая по частоте причина аварий после алкоголя. И радиостанции тоже в этом виновны — они поощряют звонки в эфир, где бы не находились слушатели в этот момент.
Ведущие «Нового Радио Екатеринбург» по просьбе страхового агентства SM Polis и РА «Восход» провели акцию: если выяснялось, что слушатель разговаривает за рулём, ведущие тут же без предупреждения разъединяли звонок — у водителя прерывалась связь, а все остальные слышали ужасные звуки скрежета металла и бьющегося стекла.
В результате количество звонков от водителей ежедневно уменьшалось, а к концу недели постоянные слушатели даже стали специально парковаться на время разговора, чтобы не подвергать себя опасности и передать долгожданные приветы и поздравления.
3. Car Curling — РА «Восход»
РА «Восход» и страховое агентство «Смартполис» провели первые в мире соревнования по автокёрлингу. Четыре команды по десять человек состязались на весеннем льду екатеринбургского стадиона «Юность» в прицельном толкании автомобилей «Ока».
В турнире приняли участие известные бизнесмены, спортсмены и журналисты. Особое внимание было уделено безопасности: каждый спортсмен на время турнира был застрахован компанией «Смартполис» на 500 000 рублей.
К счастью, ни одного страхового случая не произошло — только 50 тщательно спланированных и выверенных ДТП. Зато ещё во время предварительных тренировок организаторы получили приглашения от нескольких российских городов, которые хотели бы устроить подобные соревнования на своих площадках. А после завершения турнира, кадры со стадиона разошлись по всему миру.
4. Путь предпринимателя — РА «Восход»
«Восход» снял новый рекламный ролик для банка Точка в продолжение экшен-кампании «Предпринимай на всю голову!». Звёздные режиссёры ролика, немецкий дуэт Kronck, вместе с интернациональной продакшен-командой смогли создать зрелищную, немного сюрреалистичную историю о том, с чем сталкивается предприниматель на пути к своей цели.
5. Made By Diabetics — РА «Восход»
По оценкам экспертов, диабет есть у 7% населения России. Кто-то получает этот диагноз ещё в детстве, большинство сталкивается с ним во взрослом возрасте. Каждый третий пациент с диагностированным диабетом не следует рекомендациям врача, а значит — добровольно отказывается сражаться за жизнь.
Для них и их близких Акку-Чек и РА «Восход» запустили проект, где создатели и участники — актёры, режиссёр, актёры второго плана и вся съёмочная группа — живут с диагнозом «диабет». За кулисами некоторые из героев откровенно рассказали о своей жизни.
Серию интервью можно найти на сайте.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!