Mail.ru Group запускает маркетплейс рекламных приложений. Читайте на Cossa.ru

21 ноября 2019, 11:30

Mail.ru Group запускает маркетплейс рекламных приложений

App Marketplace значительно расширит функциональные возможности рекламной платформы myTarget и позволит разработчикам монетизировать свои решения.

В рамках конференции myPerformance Day Mail.ru Group объявила о запуске myTarget App Marketplace — магазина внешних приложений, расширяющих функциональные возможности рекламной платформы myTarget. До конца года рекламодатели получат доступ к следующим приложениям в маркетплейсе:

  • X5 Sales Lift и Sales Conversion от Х5 Retail Group — позволяет замерять эффект от рекламы и её влияние на продажи, тестировать эффективность разных таргетингов или креативов.
  • Self Service BLS от Buzzoola — даёт возможность рекламодателям самостоятельно оценивать влияние рекламной кампании на brand-метрики.
  • Динамические креативы от Adluxe — позволяет рекламодателям автоматизированно персонализировать рекламное обращение для разных целевых аудиторий.

В разработке находятся приложения по оптимизации OLV-кампаний под установленные KPI по видимости, IVT и проценту полных просмотров, автоматическому управлению черными списками сайтов и другим полезным для рекламодателей функциям.

У рекламодателей появится возможность повышать гибкость приложений, доступных в App Marketplace, за счёт прямой коммуникации с разработчиками и обсуждения индивидуальных бизнес-задач. В то же время любая компания, у которой есть релевантные ресурсы, может добавлять свои продукты в маркетплейс и в дальнейшем предоставлять доступ к ним для других игроков рынка.

Максим Зенин

Директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group

«Рынок digital-маркетинга развивается стремительными темпами. Потребности рекламодателей меняются и переходят от стандартных решений к кастомизированным гибким сервисам, отвечающим уникальным требованиям бизнеса. Mail.ru Group постоянно расширяет и совершенствует экосистему маркетинговых инструментов, чтобы помогать клиентам выстраивать максимально эффективные кампании, в том числе для решения performance-задач. Именно поэтому мы развиваем партнёрства с внешними разработчиками и игроками рынка, которые могут использовать свою экспертизу для расширения возможностей доступных инструментов».

AdTech-компании и разработчики смогут интегрировать свои решения в инфраструктуру myTarget, а также монетизировать их. Оплата за использование приложений в myTarget App Marketplace рассчитается по моделям:

  • CPM — оплата за тысячу показов в рекламной кампании, сгенерированной сервисом;
  • CPE — оплата за событие, которое разработчик устанавливает самостоятельно. Например, составление сложного отчёта по проведённой рекламной кампании или месяц использования приложения.

Для попадания в App Marketplace приложению необходимо пройти модерацию myTarget — важно, чтобы продукт решал задачи рекламодателей и отвечал требованиям платформы. Особое внимание при модерации уделяется безопасности сторонних приложений и политикам работы с данными рекламодателей. При этом рекламодатели сами выбирают, к каким обезличенным данным и настройкам кампаний открывать доступ внешним сервисам.

Витрина myTarget App Marketplace станет доступна всем клиентам в начале 2020 года.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой