Segmento научился таргетировать рекламу в мобильных приложениях на основе поведенческих данных. Читайте на Cossa.ru

21 ноября 2019, 11:50
1

Segmento научился таргетировать рекламу в мобильных приложениях на основе поведенческих данных

А это 71 млн мобильных устройств в России. Раньше рекламодатели могли ориентироваться только на тематическую категорию приложения, установленного у пользователя.

Теперь рекламодатели компании Segmento — входит в экосистему Сбербанка — смогут таргетировать баннеры и видеоролики в мобильных приложениях на основе онлайн- и офлайн-интересов обладателей смартфонов. Им доступны такие макротаргетинги, как развлечения и хобби, игры, фотография, продукты питания, медицина, образование, мебель и предметы интерьера, дом и сад, автомобили и другие.

В макросегмент «Развлечения и хобби», к примеру, попали посетили кинотеатров, концертов и выставок, зрители онлайн-кинотеатров, пользователи музыкальных стриминговых сервисов, посетители интернет-магазинов с товарами для хобби и развлечений.

Макросегмент «Автомобили» образуют посетители заправок, паркингов, автомоек, шиномонтажа, пользователи приложений с картами заправок, посетители сайтов для автолюбителей и интернет-магазинов, в которых можно приобрести автомобильные шины и запчасти.

Макросегмент «Дом и сад» включает посетителей онлайн-ресурсов о создании интерьера, ремонте и садоводстве, интернет-магазинов строительных товаров, мебели и предметов интерьера, покупателей строительных материалов и так далее.

Для достижения заданных целей в рекламных кампаниях используется машинное обучение. Аналитические модели учитывают опыт предыдущих рекламных кампаний и нацеливаются на определённую стоимость клика, сессии на сайте рекламодателя, а также показатель кликабельности (CTR) баннерной рекламы; на стоимость визита на сайт рекламодателя и просмотр определенного хронометража видеороликов.

Реклама будет показана пользователям в приложениях Android и iOS таких категорий, как знакомства, игры, музыка, новости, погода, спорт, развлечения, мессенджеры, фото- и видеоредакторы. Среди приложений Meduza, РБК, Sports.ru, Skyscanner, Adme, Viber Messenger, Eurosport, Киноафиша и другие.

Segmento — независимая российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения Segmento позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году Сбербанк приобрёл 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC. Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, mobile web, mobile app. Обрабатывает 51 млн рекламных показов в сутки, работает с 3 млн интернет-площадок, охватывает рекламой более чем 290 млн пользовательских профилей на разных устройствах.


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

уже и так следят, что страшно жить...

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой