Segmento научился таргетировать рекламу в мобильных приложениях на основе поведенческих данных
А это 71 млн мобильных устройств в России. Раньше рекламодатели могли ориентироваться только на тематическую категорию приложения, установленного у пользователя.
Теперь рекламодатели компании Segmento — входит в экосистему Сбербанка — смогут таргетировать баннеры и видеоролики в мобильных приложениях на основе онлайн- и офлайн-интересов обладателей смартфонов. Им доступны такие макротаргетинги, как развлечения и хобби, игры, фотография, продукты питания, медицина, образование, мебель и предметы интерьера, дом и сад, автомобили и другие.
В макросегмент «Развлечения и хобби», к примеру, попали посетили кинотеатров, концертов и выставок, зрители онлайн-кинотеатров, пользователи музыкальных стриминговых сервисов, посетители интернет-магазинов с товарами для хобби и развлечений.
Макросегмент «Автомобили» образуют посетители заправок, паркингов, автомоек, шиномонтажа, пользователи приложений с картами заправок, посетители сайтов для автолюбителей и интернет-магазинов, в которых можно приобрести автомобильные шины и запчасти.
Макросегмент «Дом и сад» включает посетителей онлайн-ресурсов о создании интерьера, ремонте и садоводстве, интернет-магазинов строительных товаров, мебели и предметов интерьера, покупателей строительных материалов и так далее.
Для достижения заданных целей в рекламных кампаниях используется машинное обучение. Аналитические модели учитывают опыт предыдущих рекламных кампаний и нацеливаются на определённую стоимость клика, сессии на сайте рекламодателя, а также показатель кликабельности (CTR) баннерной рекламы; на стоимость визита на сайт рекламодателя и просмотр определенного хронометража видеороликов.
Реклама будет показана пользователям в приложениях Android и iOS таких категорий, как знакомства, игры, музыка, новости, погода, спорт, развлечения, мессенджеры, фото- и видеоредакторы. Среди приложений Meduza, РБК, Sports.ru, Skyscanner, Adme, Viber Messenger, Eurosport, Киноафиша и другие.
Segmento — независимая российская programmatic-платформа, применяющая технологии машинного обучения для таргетирования цифровой рекламы. Решения Segmento позволяют крупному бизнесу взаимодействовать с потенциальными потребителями через любой цифровой канал и измеримо повышать свои продажи. В 2015 году Сбербанк приобрёл 100% акций компании, с 2016 года в капитал Segmento вошел венчурный фонд Sistema_VC. Платформа управляет рекламой во всех основных каналах: баннеры, видео, mobile web, mobile app. Обрабатывает 51 млн рекламных показов в сутки, работает с 3 млн интернет-площадок, охватывает рекламой более чем 290 млн пользовательских профилей на разных устройствах.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.