Аналитика Criteo: как покупают россияне в Чёрную пятницу
Данные о продажах и трафике на Чёрную пятницу с точностью до часа, да ещё и с разбивкой для разных устройств.
Накануне Чёрной пятницы рекламная платформа для открытого интернета Criteo (NASDAQ: CRTO), представила аналитику по покупкам российских потребителей.
Чёрная пятница: тренды в продажах и трафике с точностью до часа
-
Повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до Чёрной пятницы.
-
В Чёрную пятницу покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днём, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер.
-
В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.
-
Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.
Десктоп — днём, мобильный — вечером: почасовые тренды для разных устройств
В Чёрную пятницу рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время:
-
На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%.
-
Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8–10 часов) с пиковым значением в +223%.
В выходные после Чёрной пятницы продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершается с мобильных устройств.
В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143% к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах — на +230% к 11 вечера.
О компании Criteo
Компания Criteo (NASDAQ: CRTO) — рекламная платформа для открытого интернета и экосистема, приветствующая независимость, прозрачность и доступность для всех. 2800 сотрудников компании Criteo работают совместно с более чем 19000 клиентами и тысячами паблишеров по всему миру для создания эффективной рекламы по всем каналам с использованием передовых технологий машинного обучения на беспрецедентных массивах данных. Criteo обеспечивает компаниям любого масштаба доступ к технологии, необходимой им для лучшего понимания клиентов и удовлетворения их нужд.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!