Аналитика Criteo: как покупают россияне в Чёрную пятницу. Читайте на Cossa.ru

25 ноября 2019, 11:50
1

Аналитика Criteo: как покупают россияне в Чёрную пятницу

Данные о продажах и трафике на Чёрную пятницу с точностью до часа, да ещё и с разбивкой для разных устройств.

Накануне Чёрной пятницы рекламная платформа для открытого интернета Criteo (NASDAQ: CRTO), представила аналитику по покупкам российских потребителей.

Чёрная пятница: тренды в продажах и трафике с точностью до часа

  • Повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до Чёрной пятницы.

  • В Чёрную пятницу покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днём, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер.

  • В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к Киберпонедельнику.

  • Уже во вторник показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.

Чёрная пятница: тренды в продажах и трафике с точностью до часа

Десктоп — днём, мобильный — вечером: почасовые тренды для разных устройств

В Чёрную пятницу рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время:

  • На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%.

  • Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8–10 часов) с пиковым значением в +223%.

В выходные после Чёрной пятницы продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершается с мобильных устройств.

В воскресенье накануне Киберпонедельника продажи на десктопах растут на +143% к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах — на +230% к 11 вечера.

Чёрная пятница: тренды в продажах и трафике с точностью до часа - для разных устройств

О компании Criteo

Компания Criteo (NASDAQ: CRTO) — рекламная платформа для открытого интернета и экосистема, приветствующая независимость, прозрачность и доступность для всех. 2800 сотрудников компании Criteo работают совместно с более чем 19000 клиентами и тысячами паблишеров по всему миру для создания эффективной рекламы по всем каналам с использованием передовых технологий машинного обучения на беспрецедентных массивах данных. Criteo обеспечивает компаниям любого масштаба доступ к технологии, необходимой им для лучшего понимания клиентов и удовлетворения их нужд.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Ох уж этот шопинг, сейчас не протолкнуться будет в магазинах

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой