Googlе «не видит» Турбо-страницы информационных сайтов
Об этом рассказал в интервью Searchengines.ru руководитель проекта Турбо-страниц Станислав Макеев.
22 ноября Турбо-страницам исполнилось 2 года. Во время Девятой вебмастерской Яндекса команда Searchengines.ru побеседовала с руководителем проекта Станиславом Макеевым и расспросила о нюансах технологии.
При обсуждении вопроса, как ранжируются такие страницы в Google, выяснилось, что Турбо-страницы информационных сайтов не видны для роботов Google — только коммерческие.
Макеев Станислав Руководитель проекта Турбо-страниц, Яндекс |
Коммерческие Турбо-страницы, создаваемые рекламодателями под кампании с помощью конструктора Директа, ранжируются в поисковой выдаче Google. Остальные пока не отображаются для роботов Google. Объясню, почему так происходит: мы хотим обезопасить компании и их контентные сайты от неправильной индексации и потери трафика. Там работают другие алгоритмы индексирования сайтов и своя система ранжирования выдачи. В ближайший год мы планируем провести несколько тестовых запусков для отображения Турбо-страниц в чужом поиске. В зависимости от результатов будет принято решение о полномасштабном релизе.
При этом, по данным аналитики Яндекса, наличие Турбо не влияет на ранжирование в поисковике Google даже при наличии большого количества Турбо-страниц на сайте.
Полную версию интервью с разбором вопросов вебмастеров читайте здесь.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!