В рекламном кабинете ВКонтакте появилось автоматическое управление ценой за показы
Обновление подходит для большинства форматов продвижения ВКонтакте: рекламных записей, историй и рекламы сайта.
Теперь достаточно указать дневной лимит в рекламном кабинете ВКонтакте — и система сама будет определять и редактировать ставку, при которой объявление будет показано максимальное количество раз. Во время тестирования рекламодатели в среднем получали на 30% больше показов, чем при ручной настройке стоимости.
Новая функция пока поддерживается только для модели CPM (оплата за тысячу показов). Рекламодатели выбирают сами: задать ставку самостоятельно или довериться автоматическому управлению. Во втором случае нужно лишь обозначить дневной бюджет — и наблюдать за результатами. Те, кому важно получить максимум показов не дороже определённой стоимости, могут вручную указать максимальную ставку.
Александра Черкас Евангелист ВКонтакте для бизнеса |
«Автоматическое управление ценой будет полезно как новичкам в таргетированной рекламе, так и крупным рекламодателям или агентствам. Первые могут не углубляться в поиск оптимальной стоимости тысячи показов — система сделает всё сама. Вторые же работают с большими объёмами: не всегда есть возможность оперативно менять стоимость показов, чтобы получать их как можно больше при доступном бюджете. Тут-то и поможет автоматическое управление — система круглосуточно корректирует ставку для объявления, чтобы аудитория была широкой и не стоила слишком дорого».
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!