Одноклассники запустили таргетинг на жителей улицы или района
В рекламном кабинете ОК при создании кампании теперь можно указать отметку на карте и задать оптимальный радиус — от 500 м до 10 км.
Настроить и запустить «СуперГео» рекламу уже можно как в веб-версии Одноклассников, так и в приложениях iOS и Android. Для этого нужно сначала создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и уровню дохода. После — в разделе «География», во вкладке «На карте» установить точку и задать радиус. При этом пользователь может выбрать несколько точек на карте, к которым будет применена «СуперГео».
Таким образом, пользователи ОК, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу у себя в ленте новостей соцсети. Например, можно показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто проходит мимо салона, или рассказать о выгодном предложении посетителям торговых точек конкурентов поблизости.

Эффективная реклама с кешбэком 100%
Таргетированная реклама, которая работает на тебя!
Размещай ее в различных каналах, находи свою аудиторию и получай кешбэк 100% за запуск рекламы.
Подключи сервис от МегаФона, чтобы привлекать еще больше клиентов.