Одноклассники запустили таргетинг на жителей улицы или района. Читайте на Cossa.ru

05 декабря 2019, 15:50

Одноклассники запустили таргетинг на жителей улицы или района

В рекламном кабинете ОК при создании кампании теперь можно указать отметку на карте и задать оптимальный радиус — от 500 м до 10 км.

Настроить и запустить «СуперГео» рекламу уже можно как в веб-версии Одноклассников, так и в приложениях iOS и Android. Для этого нужно сначала создать рекламное объявление и выбрать целевую аудиторию по полу, возрасту, интересам и уровню дохода. После — в разделе «География», во вкладке «На карте» установить точку и задать радиус. При этом пользователь может выбрать несколько точек на карте, к которым будет применена «СуперГео».

Одноклассники запустил таргетинг на жителей улицы или района

Таким образом, пользователи ОК, которые живут, работают или часто бывают рядом, увидят рекламу у себя в ленте новостей соцсети. Например, можно показать рекламу обедов только тем, кто работает в бизнес-центре по соседству, предложить скидку на экспресс-маникюр тем, кто часто проходит мимо салона, или рассказать о выгодном предложении посетителям торговых точек конкурентов поблизости.

«СуперГео» реклама в Одноклассниках


Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!


Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.

Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.

Успейте приобрести пакет до повышения цены!

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой