Яндекс.Директ начнёт автоматически добавлять yclid-метки в ссылки перехода по объявлениям
Предполагается, что данные с уникальным номером клика позволят улучшить качество статистики по рекламным кампаниям.
Яндекс объявил, что с декабря в ссылках перехода по объявлениям постепенно начнут появляться метки yclid с уникальным номером клика. В итоге Директ начнёт использовать их для всех переходов по рекламе, чтобы повысить качество статистики.
Система, как и раньше, в первую очередь будет смотреть на данные счётчика, и только если это поле будет пустым, найдёт источник клика резервным способом — по уclid-метке. Рекламодателям не нужно вносить изменения в работу своих кампаний, всё будет работать как раньше.
Yclid-метка — это резервный способ для системы найти источник клика по рекламному объявлению. Она сможет подстраховать в той небольшой доле случаев, когда привязанный счётчик не сможет связать клик в Директе с визитом в Метрике. Кроме того, yclid поможет, если вы забыли или не успели указать счётчик, создавая новую кампанию.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!