Mail.ru Group и Adloox измерят видимость рекламных кампаний
Внешняя оценка видимости рекламных размещений позволит рекламодателям убедиться в том, что они эффективно инвестируют бюджеты в digital-продвижение.
В рамках стратегии развития инструментов независимой верификации рекламных размещений и повышения прозрачности рынка digital-маркетинга Mail.ru Group обновила интеграцию с технологией Adloox. Теперь рекламодатели смогут подключить независимую верификацию кампаний в кабинете рекламной платформы myTarget. Помимо валидности трафика и качества аудитории, в отчёте стала доступна дополнительная оценка видимости размещений на ресурсах интернет-холдинга и в рекламной сети: чтобы объявление считалось видимым, на экране должно отображаться не менее 50% площади креатива в течение двух секунд для видеоролика и одной секунды — для баннера.
Рекламодатели Mail.ru Group смогут самостоятельно подключить независимую верификацию валидности трафика, качества аудитории и видимости рекламы на проектах интернет-холдинга в кабинете рекламной платформы myTarget в разделе «Аудит видимости». Оплата возможна как через представителя Adloox, компанию Weborama, так и напрямую через myTarget.
Элина Исагулова Вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group |
«Независимый аудит рекламных кампаний — основа эффективного и доверительного сотрудничества игроков рынка digital-маркетинга. Вместе с ключевыми партнерами мы постоянно работаем над тем, чтобы инструменты независимой верификации становились более точными и доступными для всех рекламодателей. Такой подход способствует повышению прозрачности и надёжности рынка интернет-рекламы, а значит, драйвит развитие индустрии в целом».
Роман Беллион CEO Adloox |
«Мы верим, что максимально детализированные и прозрачные данные являются ключом к оптимизации расходов на рекламу и эффективности инвестиций в digital-маркетинг. Именно поэтому наши методологии и алгоритмы непрерывно совершенствуются и проходят ежегодную аккредитацию согласно стандартам MRC. Мы надеемся, что сотрудничество с Mail.ru Group поднимет независимый аудит рекламы на новый уровень, делая его более доступным для рекламодателей на российском рынке».
Оценка качества рекламных размещений системой Adloox соответствует международным стандартам рынка digital-рекламы: методология верификации рекламы аккредитована американским объединением участников медиаиндустрии Media Rating Council (MRC).
Обновлённая верификация Adloox станет доступна рекламодателям Mail.ru Group до конца года.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!