Исследование Яндекса: во сколько рекламодателям недвижимости обходятся лиды и как быстро ждать конверсий. Читайте на Cossa.ru

09 декабря 2019, 16:00
1

Исследование Яндекса: во сколько рекламодателям недвижимости обходятся лиды и как быстро ждать конверсий

Аналитика и графики для каждого класса недвижимости. А бонусом — рекомендации Яндекса, как получать брендовый трафик по самой выгодной цене.

Яндекс опубликовал полную аналитику индустрии недвижимости за третий квартал 2019 года. И отдельные отчёты о том, как пользователи ищут жилье в Москве и Санкт-Петербурге — тенденции и драйверы поискового интереса.

Большинство запросов на поиске по недвижимости приходится на долю мобильных устройств, также с их участием совершается до 49% конверсий — 28% только с мобильных и 21% — кросс-девайс.

В региональном поиске есть много нюансов, подробно раскрытых в отчётах по Москве и Санкт-Петербургу. Например, в Москве чаще всего жильём интересуются пользователи из ЦФО, Москвы и области. В целом интерес жителей самой Москвы и области к покупке квартир в этом регионе за год снизился незначительно. Но чтобы поддержать объёмы продаж, Яндекс рекомендует расширить географический таргетинг с Москвы и области до Центрального федерального округа:

Сколько стоят звонки и как распределяются по типам запросов. Среднее время до звонка

Эконом-класс: максимум визитов на сайты ЖК

Пользователь, интересующийся жильём эконом-класса, проводит в поисках 60 дней, прежде чем позвонить застройщику в первый раз. За это время он успевает совершить 682 визита на сайты 59 разных ЖК-комплексов. А за всё время поиска он задаёт 5 запросов в категории жилья эконом-класса.

Сколько стоят звонки и как распределяются по типам запросов - эконом

В третьем квартале рекламодатели недвижимости эконом-класса получали самые недорогие звонки на поиске по брендовым запросам, а из сетей — по ретаргетингу. При этом средняя стоимость звонка из сетей у эконом-жилья — самая низкая по сравнению с другими классами:

Среднее время до звонка при поиске недвижимости - эконом

Рекомендации Яндекса. Учитывая относительно невысокую стоимость звонка по брендовым запросам, внимательно прорабатывайте брендовую семантику как в кампаниях на поиске, так и в сетях. Ретаргетинг тоже показывает неплохие результаты — и приносит самые недорогие звонки из сетей.

Сформировать интерес к покупке жилья именно у вас поможет видеореклама и медийные баннеры в Директе. Они позволяют обратиться к нужной группе пользователей и увеличить охват аудитории, а ещё — строить кросс-сценарии в едином интерфейсе Директа.

Комфорт-класс: 59 дней до первого звонка рекламодателю жилья

В среднем путь от начала поиска до первого звонка занимает 60 дней для всех классов жилья, но для комфорта он короче — 59 дней. За это время пользователь успевает посетить 56 разных сайтов ЖК, в том числе совершить 30 целевых визитов на сайты 23 ЖК:

Сколько стоят звонки и как распределяются по типам запросов - комфорт-класс

Брендовые запросы на поиске приносили рекламодателям комфорт-класса жилья в третьем квартале самые недорогие звонки. А общие запросы и ретаргетинг — в сетях:

Среднее время до звонка при поиске недвижимости - комфорт-класс

Рекомендации Яндекса. Чтобы не потерять пользователя на этом длинном пути, используйте ретаргетинг. Например, после запуска медийной кампании в Директе вы можете построить кросс-сценарий — собрать сегмент пользователей, видевших ваши баннеры или видео, а затем продолжить коммуникацию.

Не забывайте работать над доверием к вашему бренду. Как мы недавно выяснили, надёжность застройщика ходит в топ-5 факторов, влияющих на выбор квартиры.

Бизнес-класс: 104 дня от первого запроса до последнего звонка

В поисках жилья бизнес-класса пользователь совершает 662 визита на сайты застройщиков — примерно столько же, сколько при поиске эконома, но значительно больше, чем при поиске премиума. 61 день проходит от первого сеанса поиска до последнего и ещё 43 дня от первой конверсии до последней:

Сколько стоят звонки и как распределяются по типам запросов - бизнес-класс

В третьем квартале рекламодатели жилья бизнес-класса получали самые выгодные звонки с поиска и сетей по брендовым запросам. Звонки по ретаргетингу в сетях обходились немного дороже:

Среднее время до звонка при поиске недвижимости - бизнес-класс

Рекомендации Яндекса. Стоимость звонка по конкурентным запросам для бизнес-класса довольно высока — рекомендуем использовать баннер на поиске — медийный формат с оплатой за клик. Это поможет и проинформировать аудиторию конкурентов о вашем ЖК, и сформировать впечатление о нём благодаря заметному баннеру.

Премиум-класс: пользователь совершает только один целевой визит на сайт одного ЖК

Поведение на поиске потенциального покупателя жилья премиум-класса несколько отличается. Между первым и последним сеансом поиска проходит 63 дня, примерно как и у других классов. А вот времени на звонки требуется больше — с первой до последней конверсии проходит 48 дней. При этом пользователь совершает всего один целевой визит (в рамках которого произошёл звонок) на сайт одного ЖК:

Сколько стоят звонки и как распределяются по типам запросов - премиум-класс

Рекламодатели жилья премиум-класса получали в третьем квартале довольно выгодные звонки по конкурентным запросам в сетях, но дорогие на поиске. Самые недорогие конверсии с поиска приходили по брендовым запросам, как и у других классов жилья:

Среднее время до звонка при поиске недвижимости - премиум-класс

Рекомендации Яндекса. Получать брендовый трафик по самой выгодной цене рекламодателям недвижимости помогает комплексное использование медийной рекламы в связке с другими продуктами на всех этапах воронки.


Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

То, что звонки с брендовых кампаний стоят дешевле - это известно. Однако, чтобы люди начали искать твой бренд - тут надо нетривиально поработать и много рекламы купить. А, вот, по времени звонка очень интересные данные. 104 дня - это очень много.

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой